Найти тему
Михаил Корой

"Кассир из США побежала за мной на парковку, чтоб узнать почему я не купил товары на 400$!"

Эту историю я услышал в последнем выпуске блога Юрия Дудя на YouTube. В нем он рассказывал о трёх российских парнях, которые решили покорить штаты. Один из героев - Роман Васьянов. Он известный кинооператор (Стиляги, Ярость, Отряд самоубийц).

В 2009 году Роман только приехал в США, он пошел в магазин, чтобы купить продуктов. Когда кассир начала отбивать товар и дошла до итоговой суммы в 400$, то Роман, недоумевая от такой высокой стоимости, решил отказаться от покупки:

- Простите, забирайте обратно продукты, но я не буду это покупать... - Сказал он девушке-кассиру и покинул магазин.

Когда Роман подходил к своей арендованной машине на парковке, его догнала та самая девушка-кассир:

Скажите пожалуйста, почему Вы не купили? В чем причина? У нас ведь цены не выше, чем у конкурента через дорогу?

На что наш герой еще раз извинился и уехал...

Вы представляете?!! Кассир выбежала с рабочего места, чтоб узнать ПРИЧИНУ ОТКАЗА!!!

На самом деле работа с отказами и возраженими- это очень важная составляющая работы с клиентами. Я даже не представляю, чтоб такая ситуация произошла в нашей стране. В лучшем случае, наши продавцы ничего не подумают, а в худшем - подумают что человек занимается ерундой!

Я часто слышу от своих коллег и владельцев бизнеса фразы типа: "мне попался такой дурной клиент, он сделал так и вот так, он сказал мне то и вот это..." И это большая беда, уважаемые читатели!

Абсолютно каждого клиента нужно ценить и если он оказался каким-то чудом в вашей торговой точке, то нужно сделать всё необходимое, чтоб он вышел от вас довольным! Даже если он ничего не купил! Поэтому очень важно работать с обратной связью от покупателей, а также отзывами о вашей компании в интернете.

Когда вы будете знать что хотят ваши клиенты - вы будете становиться только лучше! А, значит, успеха не избежать!;)

Понравилась данная статья? ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ!