Найти в Дзене
Клиенты для бизнеса

КЕЙС: Увеличение продаж автостекольной мастерской в 3 раза в НЕсезон!

К нам в ПромоХод обратился человек из г. Ростов-на-Дону, по рекомендации другого нашего партнера, с типичной для автостекольных мастерских проблемой "сезонности". Дело было в начале ноября, поэтому люди, близкие к автостёклам, могут прикинуть какой "несезон" идёт в бизнесе в это время.

-2

Во время первого телефонного интервью, клиент очень сомневался, что мы сможем обеспечить озвученное нами количество заявок даже в сезон, не говоря уже о начале ноября. Да и в принципе, относился с недоверием к директу и что реклама из Яндекса и Google может быть основным каналом привлечения покупателей.

После закрытия всех переживаний клиента по поводу гарантий, эффективности рекламы и сливания денег "впустую" - мы начали работать.

Решено было сделать сперва рекламу на поиске Яндекса и рекламных сетях (РСЯ) с разбивкой на виды работ, модели машин, их стоимость (авто ниже среднего, среднего и выше среднего класса), чтобы регулировать какие автомобили будут приезжать в сервис и, соответственно, стоимость работ. Проработали статистику продаж производителей автостекол в России, чтобы понимать на какие модели авто есть наибольший спрос, и усилить эти модели в рекламе.

Стартовали в начале ноября и через неделю подвели промежуточные итоги:

-3

После "разбора полётов" первой недели, совместно с клиентом, приняли решение увеличить на 25% затраты на рекламу. Выделили из заработанных денег. Результаты в середине недели:

-4

После этого решили не увеличивать затраты на рекламу, но попробовать повысить "класс" приезжающих машин на "выше среднего", что равно большему чеку за работы.

-5

Проанализировав весь период работы, окончательно определились сколько тратить на рекламу, сколько получить с этого и в каком направлении двигаться дальше. Клиент обрел долгожданную положительную стабильность :)

-6

Итог:

Клиент пришел с недоверием относительно рекламы и непониманием откуда приходят клиенты, но получив ответы, которые закрыли переживания, решился попробовать новый для себя канал привлечения покупателей, при помощи опытных специалистов.
В результате ВАУ эффект и взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон.
После этого у нас было ещё 5 городов по автостекольным мастерским, но это уже совсем другая история...

Если хотите историю успеха вашего бизнеса или просто получить бесплатную консультацию по привлечению клиентов для вас - ждём здесь

Авто
5,66 млн интересуются