К нам в ПромоХод обратился человек из г. Ростов-на-Дону, по рекомендации другого нашего партнера, с типичной для автостекольных мастерских проблемой "сезонности". Дело было в начале ноября, поэтому люди, близкие к автостёклам, могут прикинуть какой "несезон" идёт в бизнесе в это время.
Во время первого телефонного интервью, клиент очень сомневался, что мы сможем обеспечить озвученное нами количество заявок даже в сезон, не говоря уже о начале ноября. Да и в принципе, относился с недоверием к директу и что реклама из Яндекса и Google может быть основным каналом привлечения покупателей.
После закрытия всех переживаний клиента по поводу гарантий, эффективности рекламы и сливания денег "впустую" - мы начали работать.
Решено было сделать сперва рекламу на поиске Яндекса и рекламных сетях (РСЯ) с разбивкой на виды работ, модели машин, их стоимость (авто ниже среднего, среднего и выше среднего класса), чтобы регулировать какие автомобили будут приезжать в сервис и, соответственно, стоимость работ. Проработали статистику продаж производителей автостекол в России, чтобы понимать на какие модели авто есть наибольший спрос, и усилить эти модели в рекламе.
Стартовали в начале ноября и через неделю подвели промежуточные итоги:
После "разбора полётов" первой недели, совместно с клиентом, приняли решение увеличить на 25% затраты на рекламу. Выделили из заработанных денег. Результаты в середине недели:
После этого решили не увеличивать затраты на рекламу, но попробовать повысить "класс" приезжающих машин на "выше среднего", что равно большему чеку за работы.
Проанализировав весь период работы, окончательно определились сколько тратить на рекламу, сколько получить с этого и в каком направлении двигаться дальше. Клиент обрел долгожданную положительную стабильность :)
Итог:
Клиент пришел с недоверием относительно рекламы и непониманием откуда приходят клиенты, но получив ответы, которые закрыли переживания, решился попробовать новый для себя канал привлечения покупателей, при помощи опытных специалистов.
В результате ВАУ эффект и взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон.
После этого у нас было ещё 5 городов по автостекольным мастерским, но это уже совсем другая история...
Если хотите историю успеха вашего бизнеса или просто получить бесплатную консультацию по привлечению клиентов для вас - ждём здесь