Открытые стоки в канализацию стали опасны. Я слышал, раньше на верхних уровнях жило множество нищих, которые иногда промышляли мелким воровством. Никому дела до них не было, до тех пор, пока они не начали организованно нападать в разных частях города. На прошлой неделе они ограбили медицинский центр. Взяли дорогостоящие препараты для утоления боли, антибиотики, шприцы. На этой неделе была украдена химическая установка для обработки растворов и щёлочью. Какова их следующая цель?
Сточный канал разделял тоннели на две половины, каждые сто метров которых были подсвечены мутным светом лампы. Журчание воды эхом разлеталось по тоннелю, от чего казалось, что поток струится сильнее, чем он есть. Брюс заметил, как что-то всплыло среди бурой, зелёной глади, а затем снова исчезло. Это казалось естественным, так как в этом городе всё неестественное естественно.
Брюс двинулся дальше, держась в тени. Туннель разделился. Слева появились новые звуки. Шорохи, шарканье. Он включил инфракрасное зрение. В далеке туннеля шевелились тепловые точки. Люди бродили по тоннелю, уходя от него всё дальше. Нельзя упустить их из виду.
Тепловые точки удалялись, Брюс поспешил. Он свернул за угол. Тепловое излучение исчезло.
Сзади послышалось рычание. Вода закрутилась, вспенилась вязкими пузырями. Из омута показалась морда, немного напоминавшая крокодилью. Жёлтые зрачки мерцали из под надбровных бугристых дуг. Чешуя мутанта будто двигалась, переливаясь всеми оттенками зелёного.
— Бэтмен, не думал, что ты спустишься так глубоко. И вряд ли уже поднимешься обратно на поверхность.
— Собираешь лабораторию в стоках?
— Нет. Всего лишь хочу найти лекарство.
— Я могу помочь тебе, там, наверху. В Аркхэме. Мы найдём лекарство вместе, только закончим всё это.
— В таких местах, как Аркхэм не помогут, Бэтмен. Они и являются местом создания таких чудовищ, как я.