Найти тему
"АВТОJIZN"

«Непростая» Волга ГАЗ-3102.

ГАЗ-3102 классический советский седан, призванный сменить ГАЗ-24 на конвейере, а также самый долговыпускаемый автомобиль в истории ГАЗа. Этот автомобиль сначала стал машиной для избранных, а после заложницей лихих 90-х. История этой Волги началась сразу, как на конвейере появилась ГАЗ-24, всё самое лучшее было вложено на создание новинки. ГАЗ-3102 стал упрощенный, но не так богат как хотелось бы. С 22 декабря 1981 года по ноябрь 2008 года выпускался Горьковским Автомобильным заводом, стал идеальным вариантом для чиновников. Так и повелось на Руси социалистической ГАЗ-24 для всех, а ГАЗ-3102 для чиновников.

-2

Внешний вид машины по тем временам был выдающийся и он был немного длиннее предшественницы: большие плоскости и строгие линии, новые травмабезопасные, утопленные дверные ручки, убрали форточки в угоду западной моде, а вот хрома осталось не мало, чего только стоит одна решетка радиатора. Светотехника тоже была новой, квадратные фары спереди и прямоугольные фонари как у европейцев сзади. Стилистика была очень модной по тем временам, а стоимость предполагалась ниже зарубежных аналогов.

-3

Весь салон от ГАЗ-3110: мягкий велюровый потолок, климат-контроль, разработанный отечественными производителями для Волг, регулируемый руль, стеклоподъёмники, дополнительным атрибутом комфорта стали подголовники передних сидений и более низкий профиль заднего дивана, также улучшенная шумоизоляция салона, а некоторые автомобили подвергались заводской тонировке стёкол. Полный её индекс ГАЗ-310204.

-4

Под капотом автомобиля двигатель объёмом 2.445см3, мощность 152/4800 л.с при об./мин., подвеска от ГАЗ-3110 с шарами, это облегчало ремонт и эксплуатацию автомобиля, но увеличило стоимость, сзади оставили рессоры, посчитав что данный тип приемлем для наших дорог, четырёх/пяти-ступенчатая механическая КПП и расход топлива 11,5-13,5 л/100км.

На этом всё. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Всего Вам хорошего!

Авто
5,66 млн интересуются