Контекстно-поисковая реклама работает со сформированным спросом — люди сами ищут товары или услуги, которые вы продаёте.
Задачи платной поисковой рекламы
В России две основные поисковые системы: Яндекс и Гугл
По данным сервиса статистики Яндекс.Радар, на мобильных устройствах доли поисковиков примерно равны: у Яндекса 48%, у Гугла 50%.
А на компьютерах и ноутбуках Яндекс опережает Гугл с большим отрывом: 68% против 25%.
Сервис сквозной бизнес-аналитики ROIstat провёл исследование возврата инвестицийв контекстную рекламу за 2017 год и выяснил, что прибыльнее всего вкладываться в рекламу на Яндексе.
Она выгоднее с точки зрения ROI — на каждый вложенный рубль вы получаете четыре рубля прибыли.
Статистика наших клиентов подтверждает данные компании ROIstat: Яндекс в 7 случаях из 10 показывает лучшие результаты с точки зрения эффективности рекламы.
Стоимость контекстной рекламы
Стоимость размещения контекстной рекламы через агентства начинается от 60 000 рублей в месяц. Обычно агентства предлагают комплекс работ, в который входит:
- Рекламный бюджет, идущий непосредственно на площадку (на эти деньги закупаются показы или клики с Яндекса и/или Гугла) — от 40 000 рублей в месяц.
- Настройка + сопровождение + анализ эффективности рекламных кампаний в обеих поисковых системах (Яндекс + Гугл) — от 20 000 рублей в месяц.
- При бюджете от 100 000 рублей возможны индивидуальные условия и форматы работы, например, за KPI и лиды.
После трёх месяцев работ агентство могут передать рекламные кампании вам на самоведение, но, как показывает наша десятилетняя практика, эффективнее, когда вы обрабатываете заявки, которые приводит агентство, выстраиваете бизнес-процессы и улучшаете сервис, а не занимаетесь рутиной, «играя» со ставками, словами, текстами.