Найти тему

Контекстная реклама и польза для бизнеса

Оглавление

Контекстно-поисковая реклама работает со сформированным спросом — люди сами ищут товары или услуги, которые вы продаёте.

Задачи платной поисковой рекламы

-2

В России две основные поисковые системы: Яндекс и Гугл

По данным сервиса статистики Яндекс.Радар, на мобильных устройствах доли поисковиков примерно равны: у Яндекса 48%, у Гугла 50%.

-3

А на компьютерах и ноутбуках Яндекс опережает Гугл с большим отрывом: 68% против 25%.

-4

Сервис сквозной бизнес-аналитики ROIstat провёл исследование возврата инвестицийв контекстную рекламу за 2017 год и выяснил, что прибыльнее всего вкладываться в рекламу на Яндексе.

Она выгоднее с точки зрения ROI — на каждый вложенный рубль вы получаете четыре рубля прибыли.

-5

Статистика наших клиентов подтверждает данные компании ROIstat: Яндекс в 7 случаях из 10 показывает лучшие результаты с точки зрения эффективности рекламы.

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость размещения контекстной рекламы через агентства начинается от 60  000 рублей в месяц. Обычно агентства предлагают комплекс работ, в который входит:

  • Рекламный бюджет, идущий непосредственно на площадку (на эти деньги закупаются показы или клики с Яндекса и/или Гугла) — от 40  000 рублей в месяц.
  • Настройка + сопровождение + анализ эффективности рекламных кампаний в обеих поисковых системах (Яндекс + Гугл) — от 20  000 рублей в месяц.
  • При бюджете от 100  000 рублей возможны индивидуальные условия и форматы работы, например, за KPI и лиды.

После трёх месяцев работ агентство могут передать рекламные кампании вам на самоведение, но, как показывает наша десятилетняя практика, эффективнее, когда вы обрабатываете заявки, которые приводит агентство, выстраиваете бизнес-процессы и улучшаете сервис, а не занимаетесь рутиной, «играя» со ставками, словами, текстами.