Уже совсем скоро, 8 апреля, в понедельник... Да нет же, первая серия последнего сезона «Игры престолов» выйдет только 14 апреля, а вот в начале недели на прилавках появится ограниченная серия печенья Oreo.
Напомним, что не так давно Джастин Парнелл, он же руководитель бренда Oreo в Mondelez International, рассказал о том, что компания жаждит помочь преданным фанатам Игры престолов рассказать всему миру о своей преданности Железному трону. Что из этого вышло сами понимаете))
Как сообщается, на упаковке печенья Oreo из ограниченной серии будут красоваться гербы домов, которым предстоит принять участие в сражении за Вестероса, а также белые ходоки, куда без них, верно?
Но и это еще не все, все поклонники от мала до велика и имеющие подключение к интернету могут поддержать любимые дома или Короля ночи на официальном сайте печенюх Oreo или при помощи специальных хештегов #ForTheThrone и #GameofCookies
Самых активных даже обещают наградить поставкой «специальные угощения» в рамках всего последнего сезона. К сожалению, но детали того, как будет определяться победитель не уточняются.
К слову, компания Oreo не является единственным и неповторимым партнером сериала, помимо нее есть еще и бренд Mountain Dew, принадлежащий компании Pepci&Co, который не так давно выпустил термочувствительные банки с газировкой, серию назвали «У банки нет имени» .
Особенность которых заключается в том, что если их охладить, то можно будет увидеть полный список людей, которых хочет убить Арья Старк.
В рамках серии было выпущено всего 800 банок, купить которые невозможно, их раздадут в Twitter при помощи голосования.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо запилить пост с хештегами #MTNDEWsweepstakes, #ACanHasNoName и #ForTheThrone соответственно в Twitter.
И на этом у нас все новости, ждем заключительный сезон, ждать осталось совсем немного!