1. Плохо разобрались с настройками кабинета
Тут можно натворить всякого себе во вред. Не выставить лимиты по бюджету, и накрутить рекламу на круглую сумму, которую фейсбук спишет в конце месяца. До зарплаты далеко, а бездушная машина не понимает.
2. Запустили рекламу на ВСЕХ
Это вообще мое любимое)) Когда спрашиваешь, кто твои клиенты - ВСЕ! Ну-ну, можно стрелять и дальше по воробьям и переплачивать. Но тут лучше сужать аудиторию по максимуму
3. Не тестируете картинки/видео для объявления
Можно просто ювелирно настроить рекламу на нужных людей, но люди не будут на нее клацать, потому что фото и текст отстой. Как ни больно это признавать.
Я делаю по 15-20 макетов для рекламы, тестирую и оставлю 1-2, которые приводят людей ко мне! Матерь Божья, только не делайте 1-2 картинки для теста!
4. Ленитесь разделять аудитории
Вот тут я вас очень понимаю)) Тоже раньше ленилась и не понимала, а че не так?
Короче, по Москву одна рекламная кампания, на Таганрог и Казань другие. Все! Точка!
5. Пренебрегаете видео
Если у вас крутая услуга, которую можно показать на видео - быстрее показывайте! Показывайте как красите волосы, обработку фото, срезаете кутикулу, проводите праздник, заполняете блокнот.
Кто запускал таргет? И какие ошибки вы совершали? Пишите цифру в комментариях. Я год назад делала 4 ошибку
___________________
Мой инстаграм - https://www.instagram.com/v.kobilinskaya/