Тойота Королла Хэтчбек 2019 — это компактный хэтчбек, построенный на модульной платформе Toyota. Целевой аудиторией этой модели являются молодые покупатели, нацеленные на веселые покатушки по городу на высокотехнологичном и доступном для покупки автомобиле.
Обзор
Corolla Hatch полностью соответствует последним дизайнерским решениям Toyota. Дизайнеры поиграли с капотом, сделав его невысоким, установили более широкую решетку радиатора, как у Avalon, а также наградили модель более широкими фарами. Снаружи дизайн фонарей и вставки бампера перекликаются с фарами и решеткой радиатора.
Модульная платформа Toyota также лежит в основе: Avalon, Camry и Prius. Новая архитектура делает Короллу Хэтчбек чуть длиннее, ниже и шире, чем Corolla iM. Дополнительные листы металла помогли дизайнерам создать более просторный салон, а нам, как пассажирам это очень приятно и важно.
Не смотря на то, что Короллу Хэтчбек считают экономичным автомобилем, обстановка внутри далека от спартанской. Считайте: приятная отделка салона, а список стандартных функций включает в себя восьмидюймовую сенсорную информационно-развлекательную панель, которая работает на Toyota Entune. Она также совместима с Apple CarPlay. Все верно: Toyota наконец-то начала поддержку CarPlay. А вот пользователи Android пока не у дел.
Объем салона достаточно хорош для компактного хэтчбека, с большим количеством места спереди и достаточным местом на заднем сиденье. Объем багажного отделения составляет 509 литров при поднятых вверх задних сидениях , что является средним показателем для сегмента.
Технические характеристики
Королла Хэтчбек 2019 поставляется с одним вариантом двигателя — атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он выдает 168 лошадиных сил при 6600 об. / мин. и 204 Нм крутящего момента при 4800 об. / мин.
Королла Хэтчбек поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач. Покупатели, которым нужны две педали, могут заказать бесступенчатую трансмиссию (CVT) за дополнительную плату. Передний привод — единственная предлагаемая конфигурация.
Коробка передач представляет собой необычную конструкцию, в которой сочетается вариатор и обычная механическая коробка передач. Так называемая «стартовая передача» — это классическая первая ступень с зубчатым приводом от механической коробки передач, она используется на начальном этапе при разгоне с места. Далее коробка работает как простой вариатор, способный имитировать 10-ступенчатую трансмиссию.
Далее электроника просто переходит с редуктора на ременной привод вариатора. За плавность переключения отвечает блок управления, разработанный на базе технологий, позаимствованных у автоматических трансмиссий.
Такая система улучшает эффективность ременного привода и расширяет диапазон передаточных чисел. Для Direct Shift-CVT этот показатель составляет 7,5. Новая компоновка также позволила уменьшить размер шкивов вариатора и угол конуса, что на 20% сократило время перемещения ремня.
Звучит сложно, и это так, но Toyota обещает, что подобная технология улучшает ускорение автомобиля и больше экономит топливо.
Расход Королла Хэтчбек 2019: 8.8 литров на 100 км. в городе и 6.7 литров на 100 км. на трассе.
Стандартные и дополнительные функции
Тойота предлагает два варианта отделки салона, названные SE и XSE, соответственно.
Список стандартных функций включает в себя светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, темно-серую окантовку вокруг решетки радиатора, восьмидюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa, а также 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели.
Заводских опций нет. Покупатели, которым нужны дополнительные функции, должны просто выбрать комплектацию XSE.
Безопасность пассажиров
Каждая Королла Хэтчбек 2019 года имеет семь подушек безопасности в дополнение к электронным системам контроля тяги и устойчивости.
Тойота также включает в себя длинный список электронных средств помощи при вождении:
— система предупреждения столкновения с пешеходами (PCS — Pre-Collision System);
— адаптивный круиз-контроль (ACC — Adaptive Cruise Control);
— система удержания в полосе движения (LDA — Lane Departure Alert);
— адаптивная система дальнего света AHS (Adaptive High-Beam System);
— система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA — Road Sign Assist).
Эти функции включены в пакет под названием Toyota Safety Sense, который является стандартным для Королла Хэтчбек 2019. Однако, обратите внимание, автомобили с механической коробкой передач не оснащаются адаптивным круиз-контролем.
Ключевые конкуренты
Королла Хэтчбек находится в том же сегменте, что и Hyundai Elantra GT, Chevrolet Cruze, Mazda3, Volkswagen Golf и Honda Civic Hatchback.
Поставьте, пожалуйста, лайк - для вас не сложно, а нам это очень важно.
И подписывайтесь на канал, спасибо!
Больше полезных материалов на CAR.RU