Недавно и незаметно The Western Union Company изменила логотип компании. Двойная обратная косая черта осталась, но заглавным буквам в логотипе повезло меньше — их не стало в новой версии. Исчезли заглавные буквы «WU»в логотипе и название стало в одну строку. Пожалуй, это все изменения в логотипе Western Union. Я считаю, что это правильное решение — писать название компании в одну строчку. В ребрендинге Bonape мы поступили так же. Почему? Смотрите ниже.
Вестерн Юнион — американская компания-посредник, на рынке денежных денежного переводов. Основана в 1851 году. Является одним из лидеров денежных переводов по всему миру.
Редизайн логотипа Bonape — Небольшие изменения в логотипе и глобальные в фирменном стиле
Перед нами не стояла задача изменить логотип и сделать его «французским». Нам надо было найти визуальный язык, который бы отражал основную истину бренда. Поэтому логотип пекарен получил небольшие улучшения, при которых покупателям проще произносить название бренда. Было странно, но покупатели старое название произносили как «Бон Эйп» и думали, что это два слова.
Название бренда было собрано из двух частей «Bon», «Appetit» и написано на английском языке. Этот факт немного путал покупателей, которые читали название бренда по английским правилам.
У вас булочная или пекарня? Ищите того, кто сделает логотип для вашего бизнеса? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной любым удобным способом и мы в Креативной студии Бренда сделаем удивительный логотип. Это будет настоящая работа!