На сайте Китайской судостроительной компании "Худун Чжунхуа" появилось сообщение о подписании соглашения между ей и норвежским сертификационным обществом DNV GL о совместной разработке танкера для транспортировки СПГ (Сжиженного Природного Газа)
Этот танкер должен стать стать крупнейшим в мире судном перевозящим СПГ в своем классе.
Но в соглашении пока нет сроков реализации соглашения. Пока лишь известно, что в конце 2020 года должна быть разработан проект и другая техническая документация.
Даны предположительные характеристики танкера. Так он сможет взять на борт не менее 270 тыс. куб.м. СПГ, такой объем груза в настоящее время не может перевезти ни одно судно этого класса в мире.
Так в настоящее время первую позицию по размерам танкера для перевозки СПГ занимает катарский Mozah 2007-го года выпуска. Танкер имеет длину 345 метров, высоту 53,8 метра и высоту 34,7 метров. Его вместимость составляет 266 тыс. куб.м. СПГ.
Компании "Худун Чжунхуа" и DNV GL, являются крупнейшими в мире классификационными и сертификационными обществами по оценке, консалтингу и менеджменту риска, подписали соглашение о совместной разработке проектной документации судна, которое будет крайне востребовано на фоне постоянно растущих потребностей Китая в СПГ.