Найти в Дзене
NiProVse

Мысли о Hackathonah

Оглавление
Хакатон (англ. hackathon, от hack (см. хакер) и marathon — марафон) — форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Сегодня хакатоны уже не относятся к хакерству, это просто марафоны программирования. Обычно хакатоны длятся от одного дня до недели.

Сейчас хакатоны предназначены для образовательных или социальных целей, но чаще задачей хакатона является создание полноценного программного обеспечения. Каждый хакатон сфокусирован на определённой области, например, языке программирования, операционной системе, приложении, программном интерфейсе (API).

Я люблю и иногда занимаюсь с друзьями разными штуками связанными с оформлением как фоток так и разных веб интерфейсов, можно сказать это хобби! Тряхнули стариной с ребятами помчали на хакатон (у друга очень интересная идея была для реализации).

-2

Мы создавали дизайн нашего моб. приложения для людей, которые хотят разобраться в новой для себя области будь то спорт или финансы не суть, в нашей Апки есть все отборные статьи с авторитетных изданий такой себе микро поиск по выборке авторитетных ресурсов - ну это пока не суть!

И того я сделала несколько выводов для себя в ходе этого мероприятия и хочу с ними поделится:

1. Никогда не браться за идею, которой не горишь в полной мере и не намерен целиком ею заниматься после хакатона.

2. Взгляд людей со стороны, менторов и других участников – просто необходим.

3. Фидбек от менторов штука очень комплексная. Если быть внимательным можно разглядеть структуру мышления ментора и его логику анализа задачи, что очень круто!

4. Менторы тоже люди и их мнения могут быть очень субъективны, особенно хорошо это видно когда они противоречат друг другу 😊 и такое бывает!

5. Ключевая команда должна состоять только из проактивных людей. Реактивные люди – критикуют, ищут изъяны и ждут конкретных указаний. Проактивные люди – критикуют, ищут изъяны и сами предлагают решения.

6. В команде должен быть сформирован абсолютно понятный и чистый вижен продукта или должен быть лидер у которого этот вижен есть. Без одного из двух все рассыпается мгновенно.

7. Нет ничего более деструктивного чем конкуренция внутри команды.

8. Не начинать ничего делать, кроме бумажного прототипа, без ответов на вопросы:

Какой рынок?

Какая бизнес модель?

Откуда будут деньги?

Почему за это будут платить?

Почему продолжат платить?

Как и откуда о вас узнают?

Почему придут?

9. Если есть крутая идея и ответы на все вышеперечисленные вопросы, на хакатон можно не идти. Нужно брать и делать прямо сейчас.

10. Занятие бывает 2-х типов – ради денег или ради идеи. Нужно убедиться, что продукт не находится где-то посередине, иначе мотивация исчезнет после первой проблемы.

11. В очередной раз убедился, что идею для бизнеса нельзя придумать, ее можно только найти. Важно натренировать себя находиться в постоянном поиске предпосылок к возникновению того или иного бизнеса.

12. Из любой ситуации нужно делать максимум выводов.

-3

Кому, с моей точки зрения, будут полезны такие хакатоны?

1. Техническим командам, которым нужен взгляд специалистов на вопросы маркетинга, позиционирования и продаж.

2. Командам, которые работают в одной компании и засиделись в своем состоянии. Для разогрева мозгов будет крайне полезно.

3. Для сформированных команд с полностью готовой идеей, для дополнительной калибровки продукта и пиара.

Крутые ивенты и хорошое настроение это главное конечно , развивайтесь и если есть возможность посещайте хакатоны!

Если у вас появилась интересная мысль - смелее в коменты ее !