Найти тему

Переход на CRM Бурмистр

С 1 марта 2019 года все управляющие компании жилищными фондами обязали перейти на CRM Бурмистр (http://burmistr.ru/).
Что бы все это работало необходимо пройти 3 важнейших этапа.
На примере поставщика телефонии Мегафон:

1) Виртуальная АТС (активируется в личном кабинете корпоративного! номера) записи звонков, переадресация, голосовой помощник.

2) Сама CRM от бурмистра (Отображение номера звонящего абонента, его лицевой счет в УК, задолженность, предыдущие обращения)

3) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! программа-коммуникатор поставщика услуг, в данном случае от мегафона.

Стоит отметить, что задача была не из легких. Как раз в этот период Бурмистр доделывал свою CRM, вел переговоры с компанией Мегафон по поводу прямой интеграции ОАТС (Облачная Автоматическая Телефонная Станция) со своей CRM (Customer Relationship Management или Система управления взаимоотношениями с клиентами). На основе наших запросов (заявок, обращений) в техподдержку Бурмистра писались новые инструкции, либо переделывались, дописывались уже существующие.
На данный момент все жизнено важные этапы, для начала работы в CRM выполнены. УК успешно работают, развиваются и оптимизируются. Мелкие недочеты, или можно сказать неточности, решатся в ближайшее время и в рабочем режиме.
Компания Платинум выражает огромную благодарность технической поддержке Бурмистр за оперативность, слаженность и помощь в интеграции.