Серию Walking Dead от Telltale Games нельзя назвать идеальной. Однако она стала той самой песчинкой, которая навсегда изменила течение индустрии.
Кастомизация опыта Игрока за счёт псевдовыборов и эффекта Кулешова, сериальная модель повествования и возможность многозначительно промолчать - всё это укоренилось в современных играх благодаря игре по лицензии, которая просто не имела права быть хорошей. Ну а NPC-ребёнок как отражение твоих действий - настолько замечательный приём, что я уверена его ждёт большое будущее.
Да, вторая часть (вернее "сезон") слишком мрачная и недоработанная, к тому же включает в себя забагованных "злобных русских". Третья же и вовсе откровенный проходняк. Про Spin-off с Michonne ничего не скажу - он меня настолько не заинтересовал, что я даже забыла о нём в первой версии статьи.
Но вот первая и последняя игры серии в связке стоят и денег, и времени. За историю не переживайте - всё важное о случившемся Вам расскажут. И русификаторы на просторах Интернета водятся.
Одним словом "must see" для любого геймдизайнера, интересующегося нарративом.
R.I.P TalleTale. Игроки тебя запомнят.
-------------------------------
Подписывайтесь на канал и VK группу, чтобы следить за обновлениями.
Так же для желающих куратор