В этом мире происходит очередное массовое безумие, и у меня подгорело. Теперь я очень благодарен тебе, что когда-то давно ты научил меня есть то, что дают. Что ж, похрустываю прошлогодними сухарями вперемешку с песком и снегом, и пишу тебе это письмо.
Не знаю как так случилось, но человек (его ум или эго) боится признаться себе в том, что его самого, как и прекрасного или ужасного мира, не существует без внимания других людей. Мысли материальны, но что если получившейся материей некому больше восхититься, кроме того самого ума? Это, можно сказать, одна из причин возникновения мегаполисов, где каждый может получить свою порцию внимания и ощущения участия.
Любые физические сигналы изнутри тела, как и внешние вибрации пространства, ум превращает в команды к действию — пора есть, танцевать, размножаться и т.д. Мы объединяемся и материализуем, как это уже делал кто-то до нас. Но многие ли готовы танцевать в абсолютном одиночестве, без зрителей и даже без зеркала?
Ум — самый настоящий наркоман, который бесконечно страдает без действия, наделённого хоть каким-то смыслом или мотивом, со сколь-нибудь ощутимым результатом. Ум научен копированию и старается «сделать лучше», внеся свой «оценимый вклад».
Мастера от искусства сегодня пытаются увлечь зрителя и его ум причудливостью форм и прогрессивностью технологий. Стоя перед чьей-то попыткой самовыражения, зритель забывает о почве под ногами и небе над головой. Так, тихо-мирно, искусственное забирает внимание у природы. Но что это за мастерская, в которой мы творим, в попытке удивить соседа по песочнице ровностью или размерами своего куличика?
В одиночестве же я ощущаю всю свою мощь и, одновременно, собственную ничтожность, от которых хочется уйти любым доступным способом. Но лишь после долгого пребывания в пустоте самого себя, возникает тот самый опыт, позволяющий принять свою суть, максимально отдаленную от чужих проекций.
Затем приходит понимание взаимодействий между людьми, которые управляемы их умами, сонастроившимися на общую волну для получения очередной столь вожделенной дозы. Бесконечный танец в поиске удовлетворения и утверждений в духе «я есть», «я творю», «я молодец».
И тут уж, как говорится, все средства хороши.
Так и живём, в созданных кем-то до нас декорациях. Делаем что-то для общества, работаем, пишем картины, молимся... Есть множество доказательств детальной продуманности этого мира, но нет ни единого подтверждения того, что низ и верх созданы нами самими. Человек — лишь самовлюблённая середина.
А когда я танцую, то закрываю глаза, чтобы почувствовать как ум, принимая очередной сигнал, управляет телом. И единственный вопрос, который остаётся со мной после бурных танцев — могу ли я выйти туда, где нет никакой музыки? Совсем никакой, даже этого едва различимого шума в ушах.
Мне периодически предлагают стать диджеем или хотя бы вымыть танцпол, и это так в духе этого странного мира, Джо.