Когда появляются одетые в красные комбинезоны двойники — это уже хорошо подготовленное начало. Мы знаем, что идиллические выходные недалеко от Санта-Круз превратится в что-то страшное. Фильм балансирует между известным и удивительным, между домашним и пугающе диким, обеспечивая при этом пищей тревожные авторские навязчивые идеи.
Автор фильма, на волне успеха "Беги!", который принес ему "Оскар" за лучший оригинальный сценарий, возвращается на территорию триллера и социальной сатиры. Но фильм "Мы" имеет более широкие амбиции, чем его предыдущий фильм, более широкий спектр способов, которыми нас пытаются напугать. Классический страх появляющихся из ниоткуда, из зловещих близнецов, которые очень похожи на культовые "оригиналы" (см. хотя бы: "Вторжение похитителей тел"), режиссер разработал тему мастерски. Как кривые зеркала, двойники главных героев напоминают хищных животных-мутантов, или отходы с завода человекоподобных роботов. Их моторика – вызывающая мурашки по коже, странная, основанная на нелепых движениях, парадоксах человеческой анатомии, в сочетании с выразительными реквизитами (позолоченные ножницы и кожаные перчатки). Все это напоминает страх и отвращение, которое мы испытываем, когда видим тараканов или пауков. Режиссер делает ставку при этом на талант и мастерство актеров, которые воплощаются в некую демоническую ипостась своих персонажей. Из столкновения двух стилей и выразительных актерских качеств собирается подлинный ужас, который оттеняет блестящая постановка и ловкое использование жизненного пространства.