В январе этого года Ford объявил о крупном плане реструктуризации своего Европейского бизнеса, который, кроме закрытия заводов в России, также включал в себя запуск новой импортной модели с рынка США. Сегодня Ford обнародовал название этого автомобиля - это новый семиместный Explorer в «гибридной форме»
Один из самых успешных больших внедорожников будет доступен на Старом континенте исключительно с трансмиссией PHEV, которая состоит из 3,0-литрового газового двигателя EcoBoost V6, вырабатывающего 350 лошадиных сил, и электрического двигателя, рассчитанного на еще 100 л.с. .. Суммарная пиковая мощность составляет 450 л.с. и 840 Ньютон-метров крутящего момента.
Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 13,1 кВт-ч, массивный трехрядный внедорожник сможет проехать до 40 километров на чисто электрической энергии. В сочетании с 10-ступенчатым автоматическим и интеллектуальным полным приводом расход топлива Explorer PHEV будет составлять 3,4 литра на 100 километров при соответствующих выбросах CO2 78 граммов на километр. Очевидно, что эти цифры представляют собой только первые 100 километров, когда батарея все еще полностью заряжена.
Мощная трансмиссия гарантирует, что Explorer PHEV способен буксировать прицепы весом до 2500 кг. Чтобы помочь водителям с улучшенной подачей мощности, гибридная система имеет семь выбираемых режимов вождения, включая «Нормальный», «Спортивный», «Буксировка», «Снег» и другие, которые, по словам Форда, должны отлично справляться со всеми дорожными и погодными условиями.
Начало продажи модели на Европейском континенте (А вот будет ли в России или нет – пока вопрос) планируется в начале следующего года с двумя уровнями комплектации - ST-Line и Platinum. Оба варианта будут в стандартной комплектации с 20-дюймовыми дисками с различным дизайном в зависимости от выбранной модели. Как и модель в США, Euro-spec Explorer будет иметь 10,1-дюймовый вертикальный сенсорный экран и 12,3-дюймовую приборную панель.
«Explorer - это настоящий внедорожник, разработанный для семей с настоящим приключением, поэтому было важно, чтобы в Plug-In Hybrid Explorer была трансмиссия, способная перевозить все, от лодок до конных боксов»,
сказал Матиас Тонн, главный инженер программы Explorer Европа
«Мы специально выбрали параллельную гибридную архитектуру, которая позволяет водителям использовать все 450 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Мы даже добавили более продвинутую версию нашей информационной системы для слепых зон, которая охватывает 10-метровый прицеп ».
Цены должны быть объявлены ближе к дате продажи.