Знать свое дело и работать с позитивным настроем — не одно и тоже. Отличие — в легкости. Она проявляется в планировании, решении текущих задач и в том, как вы встречаете трудности, которые оказались вне «сценария».
Люди идут на людей! Ответьте на вопросы и скорректируйте свои привычки.
Какое самое приятное воспоминание, когда обслуживали вас? Что именно запомнилось?
Чаще всего вы позитивны или напряжены в работе? А в общении с клиентами?
Вы бы хотели получить обслуживание (товар), которое предоставляете клиентам?
Вы любите людей?
Как вы реагируете на критику?
Вы уважаете то, что делаете?
Будьте честными с собой и вносите перемены с той же легкостью и позитивом, к которому хотите стремиться.
Кнопка «подписаться» для вас, если статья полезна. И пишите мнение, с чем согласны, а с чем готовы поспорить?