Найти в Дзене
АвтоЗонА.

Что нужно знать о главном тормозном цилиндре

Главный тормозной цилиндр является неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля. От его правильной работы зависит эффективность тормозов а значит безопасность на дороге. Главный тормозной цилиндр служит для создания давления в рабочей тормозной системе и поддержания некоторого избыточного давления в контурах в расторможенном состояние . Принцип работы и неисправности: Когда водитель нажимает на педаль тормоза шток передает нажатие педали на поршни внутри главного цилиндра сжимая тормозную жидкость. Жидкость под давлением в свою очередь задействует тормоза каждого колеса. Не герметичность уплотнения внутри главного тормозного цилиндра может привести к провалу педали тормоза, при торможении небольшая утечка обычно заставляет педаль тормоза медленно перемещается к полу, например когда машина удерживается тормозами при остановке на светофоре. При большой утечке педаль быстро проваливается в пол и тормоза утрачивают работоспособность, очевидно что небольшая утечка должна
Оглавление

Главный тормозной цилиндр является неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля. От его правильной работы зависит эффективность тормозов а значит безопасность на дороге. Главный тормозной цилиндр служит для создания давления в рабочей тормозной системе и поддержания некоторого избыточного давления в контурах в расторможенном состояние .

Принцип работы и неисправности:

Когда водитель нажимает на педаль тормоза шток передает нажатие педали на поршни внутри главного цилиндра сжимая тормозную жидкость. Жидкость под давлением в свою очередь задействует тормоза каждого колеса. Не герметичность уплотнения внутри главного тормозного цилиндра может привести к провалу педали тормоза, при торможении небольшая утечка обычно заставляет педаль тормоза медленно перемещается к полу, например когда машина удерживается тормозами при остановке на светофоре.

-2

При большой утечке педаль быстро проваливается в пол и тормоза утрачивают работоспособность, очевидно что небольшая утечка должна устраняться до того как она станет существенной.

Поршни в главном тормозном цилиндре должны иметь надежное уплотнение.

Для обеспечения достаточного давления тормозной жидкости когда с течением времени уплотнение нарушается некоторая часть жидкости может просачиваться мимо поршня снижая эффективность тормозов, в худшем случае это может ощущаться как слишком большой ход педали до начала срабатывания тормозов. Чаще всего неисправность начинается с небольших утечек в этом случае ощущение при торможении в основном соответствует норме.

-3

Однако при длительном удержание нажатой педали тормоза на пример при медленном движении в пробке педаль будет продолжать двигаться к полу по мере падения давления в результате утечки главный тормозной цилиндр должен быть отремонтирован или заменён при первых признаках неисправности.

Ремонт главного тормозного цилиндра:

Ремонт главного тормозного цилиндра осуществляется путем замены резиновых манжетов и это при условии что внутренняя поверхность цилиндра не имеет ни каких повреждений и выработки. В противном случае требуется замена всего главного тормозного цилиндра.

-4

Оцените и подпишитесь - ПОДПИСАТЬСЯ

Читайте:

Честный опыт применения раскоксовки двигателя
Тачка стала просто "зверь"!!! О чип тюнинге.
Выбор самого лучшего буксировочного троса!

Всем спасибо подписывайтесь ставьте лайки пишите комментарии!