Канцлер Германии Ангела Меркель, 2-ого апреля, посетила гимназию Томаса Манна в Берлине, где провела "День ЕС в школах".
Выступая перед гимназистами Ангела Меркель заявила: «Германия должна осуществить радикальные изменения в транспортном секторе, перейдя на использование электромобилей и автомобилей, работающих на водородных топливных ячейках».
Германия планомерно развивает и поддерживает программы, которые в ближайшем будущем создадут базу для осуществления того, о чём сегодня сказала Канцлер Германии. Недавно правительством страны был выделен 1 миллиард евро (1,12 миллиарда долларов) на поддержку проекта, по которому будет создан европейский консорциум, производящего аккумуляторные батареи для электромобилей. Так же планируется финансировать исследовательский центр по разработке твердотельных аккумуляторов следующего поколения.
Ранее...
Федеральное агентство по окружающей среде объявило, что преодолён застой, которой наблюдался в предыдущие четыре года, до отчётного 2018 года, и достигнуто значительное снижение выбросов загрязняющих газов. Значительное сокращение выбросов было зарегистрировано в энергетической промышленности и в быту. В транспортном секторе, выбросы так же несколько снизились.
Причинами этого стало снижение потребления ископаемых видов топлива. По сравнению с 1990 годом, Германия сократила выбросы на 30,6%. К 2030 году выбросы должны быть сокращены по программам федерального правительства, по крайней мере, ещё на 55%.
Федеральный министр охраны окружающей среды Свенья Шульце (Svenja Schulze) заявила: «Германия получила значительно больше энергии от ветра и солнца и в то же время сжигала меньше угля, нефти и газа в 2018 году. После многих лет стагнации выбросы CO2, наконец, снова снижаются. Это также показывает, что меры по защите климата, такие как расширение использования экологически чистой энергии, снижение выбросы углерода, работают, но нам нужно сделать ещё больше, не только в производстве электроэнергии, но также в транспорте, отоплении или сельском хозяйстве. Готовящийся проект закона об охране климата предложен с обязательной дорожной картой и чёткими обязанностями. Этот закон должен быть принят в этом году, и его исполнение приведёт Германию к заявленной цели».
Мария Краутцбергер (Maria Krautzberger), президент Федерального агентства по окружающей среде: «Цифры показывают, насколько важны возобновляемые источники энергии для защиты климата: в 2018 году возобновляемые источники энергии позволили сократить выбросы на 184 миллионов тонн, эквивалента CO2. Наибольший позитивный вклад дала ветроэнергетика, её вклад составила чуть менее 75 миллионов тонн эквивалента CO2. Вот почему тем более важно продолжать продвигать развитие ветроэнергетики».
По данным федеральных германских агентств по энергетике и окружающей среде, так же зафиксировано сокращение использования в генерации угля и нефтепродуктов.
P.S. Уважаемее читатели, а теперь вернёмся на пару дней назад и вспомним, что говорил Президент США Дональд Трамп на своём последнем митинге в Мичигане. Об этом мы вам рассказали в этой статье – «США. Ретроградный популист у власти это опасность технологической деградации страны».
Может сложиться впечатление, что Трамп и Меркель живут не просто на разных континентах, но и на разных планетах. На «планете» Трампа нет ветра, вообще, там просто нет атмосферы, а на «планете» Меркель есть и ветер, и государственные программы по поддержке электромобильной отрасли, водородных топливных элементов, аккумуляторного производства, возобновляемой энергетики…
Прям, Два Мира – Два Шапиро.
Ну а у нас что, или кто?
Но больше всего, наверно, где-то грустит Михаил Леонтьев, который в конце 2017 года в эфире «Радио Комсомольская Правда» говорил следующее: «…а в Германии, где не датируются электромобили, там нет электромобилей. Самая автомобильная страна Европы практически электромобилями не балуется. Вот и всё…».
Хотя, там было не только это, было и некоторое продолжение, просто не всё хочется писать, дабы не загрязнять текс и ваше зрение хамскими и беспардонными репликами этого персонажа. Вы можете сами полностью посмотреть это видео.
Интересно, что теперь скажет Вице-президент и пресс-секретарь - директор департамента информации и рекламы/советник президента корпорации «Роснефть», смотря на электромобильные стратегии Volkswagen, BMW, Daimler, на политику, которую проводит Канцлер Германии Меркель?
У меня возник ещё один, скорее всего, риторический вопрос. А то, что говорил в том эфире гражданин Леонтьев, это предназначалось только для слушателей? Это была контрпропаганда, «заговаривание» проблемы? Человек, находящийся на таком посту, должен смотреть вперёд прямо и открыто, и знать и предвидеть все возможные повороты в этой сфере. А ведь уже в конце 2017 годы уже всё было понятно.
Но видимо это недосягаемая высота планирования и прогнозирования, для некоторых.
___________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.