ТОП ошибок рекламодателей в 2020 году.
Как продавать больше конкурентов, если цена выше?
Главное в 2020 году
"Рекламная слепота" достигла своего пика. Конкуренция за покупателя зашкаливает. Потребитель больше не запоминает стандартную рекламу. Инвестиции в рекламу не приносят ожидаемой прибыли. Телек не работает, радио не работает, наружка не работает, интернет тоже уже не тот. Если так, то читайте дальше!
Что происходит?
Так почему реклама может не работать?
Ваше УТП не интересно
Уникальное торговое предложение - ничем не выделяет вас среди конкурентов. О том, что вы особенные знают только сотрудники.
Нет креативной подачи информации
Даже если у вас отличная отстройка и классное УТП, но информация не упакована, то реклама не работает.
Не построен Costumer Jorney Map
У каждого товара есть "карта" по которой идет потребитель от момента вовлечения до покупки. Игнорируя это - реклама не работает.
Не настроены системы сквозной аналитики
Вы не знаете после какого объявления из какого поисковика сегодня были звонки в отдел продаж. Не настроен ROI и ROMI.
Нет плана по входящим звонкам и заявкам
Мотивация маркетинга Вашей компании или агентства не привязана к количеству клиентов, которое обязан обработать отдел продаж
Всю работу мы делим на три части
1. Имиджевая реклама. Наращиваем ценность бренда, чтобы Вы продавали дорого.
Здесь мы формируем потребность в массах в продукте/бренде. Создаём лояльность и доверие покупателей к нему. Главная выгода от имиджевой рекламы - это возможность продавать дорого. Дороже конкурентов. Здесь требуется время и грамотно инвестированный рекламный бюджет. Доверие и потребность создаются в основном через массовые СМИ (по убыванию): ТВ, радио, наружка. Телек отрабатывает здесь лучше всего.Пример того, насколько круто иметь бренд: 1. Кроссовки Nike, которые покупают за 9000 ₽. И такие же кроссовки без логотипа в соседнем магазине за 990 ₽. 2. Квартиры застройщиков, которые на слуху, всегда дороже. При одинаковом качестве покупатели склоняются в сторону тех продуктов, о которых слышат в медиа.
2. Лидогенерация. Отрабатываем горячий спрос, организуя звонки и заявки.
Здесь важно понимать, что мы работаем по уже сформированному спросу. Применяя опыт тысяч рекламных кампаний, находим тех, кто уже сформировал свою потребность. Доносим предложение в том виде, в котором это сработает. Гарантируем результат, который можно измерить - звонки и заявки. Главные инструменты: контекстная реклама в Яндекс Директ и Google AdWords, таргетированная реклама в VK, Instagram, Facebook. В реализации этих задач мы устраняем критические ошибки на сайтах заказчиков.
Неправильно сделанный сайт является чёрной дырой, куда улетают деньги, не принося нужного результата. Вот основные ошибки:
1. Нет УТП.
2. Дизайн не передаёт выгод.
3. Нет триггеров, которые завлекают покупателей.
4. Нет объясняющего видео (в 90% случаев видео увеличивает цифры конверсии).
5. Код сайта написан некорректно (скрытая)
6. Не выполнены условия по SEO (скрытая).
Скрытые ошибки самые опасные. Они незаметно занижают эффективность работы сайта.
Наша рекомендация: сразу делать сайт в том агентстве, которое будет отвечать за качество лидов.
3. Комплексные решения. Организуем всё под ключ с гарантией.
Самый интересный и самый сложный вариант взаимодействия. Мы слушаем Вас, вникаем в суть бизнеса. Мы выстраиваем всю маркетинговую экосистему таким образом, чтобы результат был максимальным, а расходы в итоге минимальны. Здесь важно понимать, что в итоге цена лида и продажи ниже у тех компаний, которые инвестируют в имидж. Их знают, их чаще кликают, им охотнее звонят.
Контент стратегия.
Мы настойчиво рекомендуем работать на всех этапах воронки продаж. Но если пока нет возможности, то начинайте с лидогенерации. Отработайте сначала сформированный спрос. Но помните, что лиды быстро "вымываются". Нужно постоянно подносить "снаряды" и вовлекать всё новых и новых людей. Без этапа номер 1 - никуда.
Оригинал статьи размещен здесь: http://mediaseller.agency/kak-rabotaet-reklama-v-2019