Название фильма Bad Times At The El Royale (2018) скорее переводится как “Плохие времена в Эль Рояль”, однако переводчики прокатной версии сделали свою работу вот так: “Ничего хорошего в отеле Эль Рояль”, отчасти они конечно правы. Многообещающий постер, отзывы о кино пестрели сообщениями, что это похоже на Тарантино. Да, есть сходство с “Четырьмя комнатами” и “Омерзительной восьмеркой”, но в сравнении с первым фильмом здешнему портье не достает какого-нибудь мало-мальского характера, а со вторым схожесть лишь в завязке сюжета: главные герои все постепенно собираются в одном месте, и действие вроде как должно происходить в этом довольно ограниченном пространстве. Но герметичным фильм все равно не получился: эпизодически действие уходит из отеля в воспоминания героев.
Почему-то первая же сцена фильма меня сразу навела на мысли про клише во всех триллерах – ну не надо подходить к двери, смотреть в глазок и открывать, кому не попадя, обычно за этим следует стрельба. Ведь так оно всегда и выходит, по законам жанра. Ружьё, которое должно выстрелить, давно уже в чьих-то руках.
Из запоминающихся моментов – то, как негритянка Дарлин Суит (Синтия Эриво) поёт и отбивает такты, хлопая в ладоши, а святой отец Дэниэль Флинн (Джефф Бриджес) в это же время, чтобы не быть обнаруженным, стучит молотком, незаметно вскрывая пол в номере. Седовласый Флинн свои проблемы решает с помощью стакана виски, но переигрывает в роли священника: этакий старик-добряк вызывает подозрение, особенно своим настойчивым охаживанием соул-певицы. А этот эпизод про её музыкальную карьеру? Как я понял, она в итоге решила двигаться самостоятельно, не прибегая к двусмысленным услугам антрепренёра?
Билли Ли (Крис Хемсворт) изображает некоторое подобие Чарльза Мэнсона, толкая “семье” в качестве речей какую-то несусветную бессмысленную чушь. И к чему им была организована эта драка между девчонками – совершенно непонятно. Как он сумел очаровать и привлечь столько людей? Их отношения с младшей сестрой Роуз тоже показаны слабо: очевидно, что он просто хочет трахать все, что движется, но и она чувств к нему особых не испытывает, хотя жертвует ради него своей старшей сестрой. И как он называет девчонку – “Боты”? И она на это ведется, серьёзно?
Но какой-то он слишком перекаченный для вождя хипповской коммуны и к тому же с безволосой грудью. На дворе “мохнатый” 1969 год! Ну что за недоделанный усатый мужлан? И он должен был хотя бы чуть-чуть оценить негритянское пение, но нет, полностью забраковал её версию песни. В качестве Тора он мне нравился куда больше.
OST Bad Times At The El Royale (2018)
Ссылка на саундтрек в источнике:
https://rockthistown.ru/bad-times-at-the-el-royale/
Единственному работнику отеля (Льюис Пуллман) выстрелили в лицо дробью – ну или на него осыпался град из стекла. Множественные раны на пол-лица, но всё так аккуратно, что глаза не задеты. Наверное, счастливый случай! Этот Майлз Миллер только раздражает своим нытьём и неуверенной физиономией, проявляя свои более выдающиеся качества лишь в конце фильма. Вот та разборка – это было действительно круто.
Несмотря на звёздный состав актёров, фильм разочаровал. Довольно затянутый и занудный. Не спасает его даже неплохой саундтрек, но и он далеко не шедевр, если сравнивать его, например, со звуковой дорожкой в Quarry.
Смотреть приятно только на героя Джона Хэмма (глава всех Mad Men, жаль только, что здесь пропал зазря), Джеффа Бриджеса (если что не так, у него есть удачная отмазка: он очень стар), чёрную Синтию Эриво и вроде-как-крутую девицу Дакоту Джонсон (50 оттенков серого) в обтягивающих попу джинсах.
Дружище, подписывайся на RockThisTown, оставляй комментарии и лайки! Рок-н-ролльный журнал от фанатов кастом-культуры, правильного кинематографа и корневой музыки!