Найти тему
Performance360

Китайский гигант Tencent тестирует игровую потоковую платформу

Китайский интернет-гигант Tencent заявил, что проводит «внутренние исследования», и его усилия в области облачных игр находятся на ранней стадии, сообщает CNBC.

Техническая компания Tencent позволила избранной группе пользователей зарегистрироваться на сайте по названием «Старт», чтобы начать тестирование облачной игровой платформы. Представители компании полагают, что игровой рынок будет успешно развиваться, при этом эксперты уже сейчас оценивают его в $135 млрд.

Одно из преимуществ облачных игр – для них не требуется специального оборудования. Пользователи могут транслировать их в облаке, что полностью меняет подход к развитию индустрии.

Раньше игровой рынок, как правило, развивался с помощью продажи приставок и игр к ним. В последние годы он перешел на новую модель, в которой значительные результаты приносит развитие сервисов, где количество дополнений и покупок в игре растет.

«Облачные игры являются новой тенденцией, и, учитывая наши технические возможности и богатый опыт, мы проводим некоторые внутренние исследования, чтобы оценить возможности развития в этой сфере», – рассказали в компании.

Какую-либо дополнительную информацию о продукте Tencent предоставить отказался.

Что еще?

В марте игровой аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) написал в Twitter, что Tencent запустит сервис облачных игр под названием Tencent Instant Play.

Tencent Instant Play разработан в партнерстве между китайским игровым гигантом и Intel, который несколько дней спустя подтвердил информацию о создании нового облачного сервиса. Он позволит играть в игры «где угодно, в любое время, практически на любом устройстве».

Тем не менее пока неизвестно, является ли «Старт» новой версией Tencent Instant Play или это отдельный продукт компании.

Что с конкурентами?

Согласно прогнозу IHS Markit, в 2018 году расходы на подписку на контент в облачных играх достигли $234 млн, а к 2023 году они вырастут до $1,5 млрд. Неудивительно, что крупные технологические компании решили закрепиться в этой индустрии.

Google недавно запустила сервис под названием Stadia, который работает в облаке и позволяет людям транслировать игры. В этом году Microsoft тестирует собственный потоковый сервис Project xCloud , в то время как Sony уже продает подписку на PlayStation Now.