Найти в Дзене
TBL S

Причины неисправности генератора

Основная функция генератора - вырабатывать электроэнергию для электрических частей автомобиля и заряжать аккумулятор. Генератор производит электрическую энергию путем преобразования механической энергии. Если вы попытаетесь завести автомобиль без генератора, аккумуляторная батарея не будет содержать достаточно электричества для поддержания работы двигателя. Если у вас новый аккумулятор, чтобы запустить двигатель, он вероятно проработает около 10 минут, прежде чем закончится электричество. Генератор необходим для поддержания заряда батареи и подачи электрического тока. Приведём основные причины, по которым генератор не выполняет свою функцию. Компьютерная ошибка Большинство людей ездят на автомобилях, которые были произведены за последние 20 лет. Все новые автомобили имеют центральную компьютерную систему, которая управляет частями автомобиля. Компьютер также отвечает за генератор. Вот почему всё, что вам нужно, это компьютерная ошибка, и в результате генератор больше не будет
Оглавление

Основная функция генератора - вырабатывать электроэнергию для электрических частей автомобиля и заряжать аккумулятор. Генератор производит электрическую энергию путем преобразования механической энергии. Если вы попытаетесь завести автомобиль без генератора, аккумуляторная батарея не будет содержать достаточно электричества для поддержания работы двигателя. Если у вас новый аккумулятор, чтобы запустить двигатель, он вероятно проработает около 10 минут, прежде чем закончится электричество. Генератор необходим для поддержания заряда батареи и подачи электрического тока.

Приведём основные причины, по которым генератор не выполняет свою функцию.

Компьютерная ошибка

Большинство людей ездят на автомобилях, которые были произведены за последние 20 лет. Все новые автомобили имеют центральную компьютерную систему, которая управляет частями автомобиля. Компьютер также отвечает за генератор. Вот почему всё, что вам нужно, это компьютерная ошибка, и в результате генератор больше не будет выполнять свою функцию, то есть не заряжать аккумулятор.

Поврежденный ремень или ролик

Ремень генератора и ролик - это те, части которые генерируют механическую силу, которую генератор преобразует в электричество. Ремень генератора может легко порваться, если он слишком тугой. Ролик генератора также может со временем изнашиваться. В любом из этих случаев генератор больше не сможет заряжать аккумулятор.

Предохранитель

Есть автомобили, в которых работа генератора также контролируется предохранителем. Однако эти предохранители могут «перегореть» при перегрузке или просто от старости. Когда это происходит, генератор больше не заряжает батарею. Не во всех автомобилях есть такие предохранители, поэтому вам следует проверить руководство, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле предохранитель для генератора. Если есть такой предохранитель, то стоит проверить.

Проблемы с электрикой

Как известно, к генератору подключен ряд проводов, которые обеспечивают и регулируют зарядку аккумулятора. Достаточно одного отсоединенного или поврежденного провода, чтобы генератор не мог выполнять функцию.

Срок службы

Генераторы и батареи не вечны. У каждого есть свой срок. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 2 до 5 лет, в зависимости от того, как часто и как долго вы путешествуете на автомобиле и температуры воздуха. Батареи служат дольше в холодных условиях и более короткие периоды в самых жарких условиях. Двигатели генератора работают около 7 лет или 150000 км.

Как проверить?

Изношенный генератор или аккумулятор является наиболее распространенной причиной, отсутствия заряда. Вы можете легко проверить напряжение, подключив вольтметр к аккумулятору при выключенном двигателе. Напряжение аккумулятора должно быть от 12 до 13 вольт. Если он ниже, вы можете автоматически предположить, что есть проблемы с батареей. В противном случае запустите автомобиль и разгонитесь до 2000 об / мин. Отключите все, что потребляет энергию - освещение, радио, кондиционеры и т. д. Показания вольтметра должны быть стабильными и находиться в диапазоне от 13,8 до 14,1 вольт. Это не должно измениться при изменении скорости двигателя. Затем, продолжая поддерживать постоянную скорость, включите ближний свет, затем вентилятор и посмотрите , не упадёт ли напряжение. Допустимое падение напряжения составляет 0,1-0,15 В , но оно ни в коем случае не должно быть ниже 13,7 В.

Понравилась статья!?!?

Поставь класс и подпишись на мой какал, будет ещё много интересного!!