Найти в Дзене

Парадигма

Парадигма – Парадигма? А что это такое? – Все, что вокруг тебя это и есть парадигма Часть первая Урания
Глава 1 Оберон встретил нас неприветливо. Уже на подлете к Урану корабль попал в настоящий космический шторм. Это нам так аукнулась вспышка на Солнце. Представляю, что было в пространстве возле Земли и Луны! Космическую турбулентность мы с Голди перенесли с достоинством, привязанные в противоперегрузочных креслах и укрытые плотным одеялом компрессионного поля. Досаждали только страшный лязг и вой обшивки нашей «Старушки», да осатаневшие от нагрузки двигатели. Опять космосиноптики снова сели в лужу со своими долгосрочными прогнозами. Впрочем, как всегда! Оберон, это второй по размеру спутник Урана и девятый по массе спутник солнечной системы. Он представляет собой шар, состоящий примерно в равной пропорции, из камня и льда и обращающийся вокруг планеты за тринадцать с половиной земных суток с температурой поверхности в минус 200 градусов по Цельсию. Он всегда повернут
Оглавление

Парадигма

– Парадигма? А что это такое?

– Все, что вокруг тебя это и есть парадигма

Часть первая

Урания
Глава 1

Оберон встретил нас неприветливо. Уже на подлете к Урану корабль попал в настоящий космический шторм. Это нам так аукнулась вспышка на Солнце. Представляю, что было в пространстве возле Земли и Луны!

Космическую турбулентность мы с Голди перенесли с достоинством, привязанные в противоперегрузочных креслах и укрытые плотным одеялом компрессионного поля.

Досаждали только страшный лязг и вой обшивки нашей «Старушки», да осатаневшие от нагрузки двигатели.

Опять космосиноптики снова сели в лужу со своими долгосрочными прогнозами. Впрочем, как всегда!

Оберон, это второй по размеру спутник Урана и девятый по массе спутник солнечной системы. Он представляет собой шар, состоящий примерно в равной пропорции, из камня и льда и обращающийся вокруг планеты за тринадцать с половиной

земных суток с температурой поверхности в минус 200 градусов по Цельсию. Он всегда повернут к планете одной стороной и лежит боком, а поэтому каждый полюс Оберона 42 года находится в темноте, а другие 42 года там непрерывный день.

Здесь бушуют постоянные магнитные и плазменные бури, обрушиваясь на спутник многодневными энергетическими штормами.

* * *

Космодром «Астра» расположился в правой оконечности огромного, ста двадцати километрового кратера Фальстаф, укрытый от безжалостного вакуума мощным энергетическим барьером.

Купол был виден уже на расстоянии в сто тысяч километров, как фиолетово-оранжевая шапка, то увеличивающаяся в размере, то сужающаяся очевидно в зависимости от мощности плазменных потоков, падающих на Оберон.

Я перевел «Старушку» на ручное управление, Голди заняла кресло пилота-навигатора, и мы начали сближение с Обероном.

Голди поймала наводящий луч с контрольной башни космодрома и на минимальной скорости «Старушка» сделала плавный поворот и вышла на дальнюю орбиту спутника. Мы находились сейчас примерно в шестистах тысячах километрах от Урана, который выглядел на экране огромным зеленоватым шаром, увитым рядами полупрозрачных колец.

Постепенно снижаясь по спирали, если в космосе уместно слово «снижение», мы вышли на орбиту всего в ста километрах от спутника.

– Голди, – я взглянул на мою красавицу жену, – включай маневровые и предупреди вышку, что мы садимся.

– Да, мой Господин, – Голди, как львица, встряхнула своей темной гривой.

– База Астра, просим разрешения на посадку, код конфедерации 7168.

– Код подтвержден. Ваше посадочное место док Фальстав-7.

– Вперед «Старушка»! – Я мысленно нажал педаль газа, которой на космическом корабле конечно не было. И мы сошли с орбиты.

https://www.litres.ru/sergey-anatolevich-galenko/vremya-kak-prizvanie-paradigma/