На дворе шел 2013 год и пришло время покупать новый автомобиль, так как "бу" абсолютно не хотелось, да и был опыт владения различными автомобилями с вторичного рынка, хотелось попробовать что-то новое.
Итак проехав местные автосалоны в городе на глаза попались несколько моделей это Фольксваген Поло, Солярис и этот Шевролет Кобальт, хотя там был еще Авео, но он слишком маловат, а учитывая что сумма была всего в 250 тыс, как первоначальный взнос то выбор сузился еще до Соляриса и Кобольта ввиду того, что кредит не хотелось брать более чем на 24 месяца. Проехав на 2-ух машинах было принято решение в пользу Кобальта ввиду его большого просторного салона и багажника в Солярисе прямо сказать места как в 10-ке ну по ширине такое впечатление складывается.
Таким началось знакомство с этой машиной. Первые 30 тыс километров менялись только расходники и ездил не так часто, потом начались очень активные поездки как по работе так и командировки и тут меня машина начала просто удивлять, начнем с того что ей приходилось ездить в настолько суровых погодных условиях по грейдеру, а также в очень сырые погодные условия когда дождь превращается в мелкий лед и постоянно бьет по машине. В таких условиях пришлось поездить пол года и намотать еще 30 тысяч километров и машина просто приятно удивляла, никаких сверчков не появлялось! А самое главное все тяготы и невзгоды переносила с полной ответственностью вся электроника и системы автомобиля работали на ура.
По приезду в родной городу на одометре уже было порядка 75 тысяч километров и пришло время заменять антифриз и все расходники, за все про все отдал 7000 рублей на ТО. Потом началось лето и пришлось ездить на дачу, тут то и пригодился большой багажник, вмещалось буквально все. Даже был случай когда необходимо было перевести старую арматуру с гаража на металлолом, сложил сиденья накинул все тряпками, закинул все арматурой и отвез, да машина была просажена по самые "короткие брызговики" но каково было мое удивления когда выяснилось, что метала там было на 650 килограмм, да машина в таком темпе не ехала 100 км, а всего 5, но факт есть факт.
Затем были поездки исключительно командировочные и по работе в основном по европейской части России, дороги более менее ровные, погодные условия тоже. Так машина доездила до 130 тыс километров и как будто начало выделываться сцепление, пришел конец "выжимному" подшипнику не знаю был ли это брак или активная езда, но его пришлось поменять и спокойно проездить еще 20 тысяч километров, затем начала подтекать задняя левая стойка пришлось заменить в паре, обошлось в 3400 руб за штуку плюс работа в 1500 руб, после отъездил еще 35 тысяч и вроде как полет ровный!
Со стороны выглядит, что автомобиль нахваливаю, но на самом деле очень удивил своей "некапризностью". То ли это связано с контрастом ощущений на фоне "бу" автомобилей то ли с тем, что действительно новый автомобиль есть новый! А может действительно к Японскому качеству, начала стремиться фирма GM?
P.s А как Вы считаете, что сейчас выгоднее брать бу японца 3-5 лет или нового корейца или европейца? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь - дальше больше!