Найти тему
Автодрайв

Шевроле HHR (Херитейдж Хай Руф).

Автомодель Шевроле HHR (Херитейдж Хай Руф) – представляет собой автомодель в универсальном кузовном исполнении компактного типа, со стилистикой внешнего вида под ретро стилистику. Производством данной машиной занималась марка Шевроле.

Шевроле HHR.

Дебют данной автомодели состоялся в 2005 году в Лос-Анджелесе на локальном автомобильном салоне в качестве концептуальной автомодели 2006 года.

В качестве основы, была взята автоплатформа Дельта, применяемая ранее на автомоделях Шевроле Кобальт, Понтиак G5 и Сатурн Ион.

При создании внешнего облика автомодели, дизайнерский отдел воодушевился экстерьером автомоделей марки выпускаемых сороковых годов, в частности – автомодель Сабурбан 1949 года.

Особенно это заметно, на широкой форме крыльев и фальшьреткой радиатора специфического типа. Руководство дизайнерским отделом поручили Брайену Несбитту, ранее работающий в предприятие Крайслер. Именно он и был главным дизайнером по созданию внешнего вида автомодели Крайслер РТ Крайзер.

К 2007 году, производитель предлагал четыре вариации Шевроле HHR:

- LS

- LT

- 2LT

- Спешил Эдишин.

Существовала и фургонная вариация автомодели. Первый выпуск HHR, была доступен исключительно в модификации LT, однако впоследствии предлагались все четыре. Сборка осуществлялась в заводских стенах города Рамос Аризпе – Мексиканские Соединенные Штаты. Реализация Шевроле HHR, происходит на североамериканском рынке. Для Японии, поставкой автомодели занимается только для предприятия Мицуи.

Вариация, Спешил Эдишин, отличалась внешним видом и оформлением салона. Оформление салона эксклюзивное, в серо – черных тонах, с кожаным рулевым колесом и фирменными ковриками на полу. Внешность автомобиля имела больше отличительных черт. Имеется спойлер сзади, колесные диски эксклюзивной стилистики в семнадцать дюймов, с хромированными молдингами черного цвета и затемненной головной оптикой.

Техническое оснащение.

Для автомодели предлагалось две вариации силовых агрегатов:

- четырехцилиндровый агрегат Экотек L61 i4 в 2.2 литра, для вариаций LS и LT.

- И силовая установка Экотек LE5 i4 для модификаций LT и LT2.

Осенью 2006 года, руководитель маркетинг отдела марки Шевроле – Черил Каттон, выступил с подтвердительной речью о планах на выпуск самой топовой вариации Шевроле HHR. Предполагалось, что автомодель выйдет 2008 году с наименованием SS с новым агрегатом турбированного типа Экотек LNF с емкостью в два литра и динамикой в двести шестьдесят лошадиных сил. Кстати говоря, увидеть некоторые фотографии концепта SS, можно было еще с 2006 года.

Летом 2007 года, предприятие Шевроле, провела официальную презентацию Шевроле HHR SS Туборчарджед, на фестивале автомобильного шоу проходящий в Бирмингеме – Вудвард Дрим Круиз.

Автомодель оснащена спортивной ходовой, трансмиссией механического типа, с короткой кулисой, АБС системой, индивидуальным аэродинамическим обвесом, фальшьрешеткой радиатора "злой" формы.

Авто
268,3K интересуются