Найти в Дзене
Digital fresh🍹

Facebook

Продвигаться в Facebook с помощью бесплатных способов становиться все труднее и труднее. За рекламу приходится платить, если хочешь, чтобы публикацию увидело больше людей.

Сейчас говорят, что видеоконтент может получить больший охват, нежели просто картинки или, вообще, просто ссылка. Видеоконтент возводят в культ, но не все знают как именно использовать данный тип контента на платформе Цукерберга.

Возможно вы думаете, что если разместить в Фейсбук ссылку на замечательный и очень полезный видеоролик собственного производства, который вы предварительно загрузили в Youtube, то это поможет вам привлечь зрителя, увеличить охват и увеличить просмотры?

Не хочу вас расстраивать, но это не совсем так. Напомню вам о том, что Youtube принадлежит компании-конкуренту Google. Хоть Facebook и не ведет прямую войну против поисковика и его сервисов, но приятелями их точно назвать нельзя, поэтому алгоритмы фейсбука настроены так, что ранжировать запись со ссылкой на конкурента будет гораздо более пассивно, чем запись, с приложенным видеороликом, который залит непосредственно на FB. Сначала мне удалось это заметить, а позже я нашел подтверждение своему предположению в словах Мари Смит. Мари является консультантом и ведущим экспертом по маркетингу в Facebook.

Поэтому записи со ссылками на Pinterest, Youtube, Tweeter особо помочь вам в продвижении не смогут. Помните об этом, когда захотите запостить что-нибудь у себя на странице или в своем сообществе.

Предлагаю вам попробовать более активно использовать родственные связи между Instagram и Facebook, и посмотреть, что из этого получится. Могу сказать, что исходя из собственных “тестов” результат есть. Посмотрим, сработает ли это у вас.

Отписывайте в комментарии, если уже замечали, как Фейсбук реагирует на не совсем дружественные сервисы. Может быть вам удалось еще что-то заметить.

Не забывайте о том, что digital-маркетинг это не только протоптанные дорожки, это также и эксперименты, тесты и гипотезы. Не ждите, пока кто-нибудь придет и расскажет вам, как же все таки набрать подписчиков, раскрутить персональный бренд или начать зарабатывать в социальных сетях. Время действовать!

Автор: Никита Герасимчик
автор блога Бездарный запятой