Узнайте, почему компании добавляют видео-маркетинг в свою маркетинговую стратегию по продвижению бизнеса.
Видео продукта
- Видео конкретного продукта может увеличить продажи на 144%;
- Почти 50% пользователей интернета ищут видео, связанное с продуктом или услугой, перед посещением самого магазина;
- 4 из 5 пользователей считают, что демо-видео полезны.
Видео в социальных сетях
- 45% пользователей в неделю смотрят более часа видео в Вконтакте или на YouTube;
- 64% потребителей сообщили, что просмотр маркетингового видео на Facebook повлиял на их решение о покупке в прошлом месяце.
Видеоаналитика
- 55% пользователей интернета внимательно просматривают видеоконтент;
- 43% пользователей хотят видеть больше видеоконтента от маркетологов;
- 81% маркетологов оптимизируют свои социальные видео для мобильной аудитории;
- Наличие миниатюры видео в результатах поиска может удвоить поисковый трафик;
- Видео приводит к увеличению органического трафика на 157%;
- Видео будет представлять 82% всего IP-трафика в 2021 году.