Даже те, кто не слишком интересуется отечественным кинематографом вряд ли не знают таких знаменитых актеров, как Дмитрий Исаев с его узнаваемой ролью цесаревича из драматического сериала «Бедная Настя» и Владислав Стржельчик, который предстал перед телезрителями в облике Лестока в советском кинофильме «Гардемарины, вперед!».
В жизни эти два гениальных служителя Мельпомены приходятся друг другу близкими кровными родственниками – отцом и сыном. Однако семейное знакомство произошло, когда сам Дмитрий уже был юношей.
Как познакомились родители Исаева
Мать Дмитрия Исаева трудилась в Большом драматическом театре женским гримером и по роду своей деятельности общалась со многими знаменитыми в то время актерами. Здесь же служил и Владислав Стржельчик, который в начале 70-х уже был популярен.
Сам он был к этому времени женат, но это ему не помешало обратить свой взор на обворожительную девушку-гримера, с которой и начался увлекательный служебный роман.
Однако, когда она забеременела, актер отказался признавать отцовство. Тем не менее в январе 1973 года в одном из ленинградских роддомов свет увидел Дмитрий, которого мать воспитала сама.
Детство и юность Дмитрия Исаева
Мальчишка рос весьма увлекающейся натурой. Ему нравилось многое, так у него получалось совмещать занятия спортом с уроками музыки. Игра на скрипке требовала мягких рук, но спорт не давал возможности сохранить их надлежащий вид.
Мать Исаева переживала по этому поводу так как мечтала, что сын все же отдаст предпочтение творческой профессии и однажды сказала, что нельзя быть спортсменом при таком отце. Тогда-то она и сообщила подростку кто его папа.
Отношения с отцом
Дима после раскрытия правды начал чаще приходить в театр, но с отцом увидеться не получалось. Сам парень твердо для себя решил, что зла на папу не держит и просто восхищался его работами в кино, из раза в раз пересматривая знаменитые киноленты.
Когда Дмитрий уже окончил актерское образование и сам пришел служить в театр, то, наконец-то, познакомился с Владиславом Игнатьевичем. Однако назвать его папой он так и не смог. Позже начинающий актер узнал много о том, как отец помогал его семье и что всегда интересовался жизнью внебрачного сына.
«Живое» общения отца с сыном было недолгим. В 1995 году Стржельчика не стало, но его официальная супруга, узнав о существовании Дмитрия, отнеслась к нему хорошо и даже дала разрешение взять сыну фамилию кровного отца.
Исаев посчитал, что это никак не поменяет его статуса и оставил фамилию прежней, но до сих пор бережно хранит трубку отца, которую тот подарил однажды на память.
Если поставите лайк и подпишитесь на канал. Будем благодарны!