Найти тему
Автосервис РСВ Авто

Автосервис - Замена сцепления на двухмассовый маховик

Многие владельцы современных и не очень автомобилей, как бензиновых, так и дизельных и практически независимо от объема двигателя, сталкивались с проблемой выхода из строя сцепления - автомобиль или переставал двигаться или наоборот, "воткнуть" передачу можно было только на заглушенном двигателе.

-2

Обычно дело заканчивалось визитом в сервис и заменой комплекта деталей сцепления - "стандартного набора": диска, корзины и выжимного подшипника. Но с развитием технологий в конструкцию механизма сцепления автопроизводители внесли еще один элемент - ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК со встроенным в него демпфером (гасителем крутильных колебаний). Это дало возможность улучшить плавность передаваемого усилия от двигателя к трансмиссии и избавиться от дерганья и рывков; но принесло за собой и большую проблему для автовладельца в случае выхода данной детали из строя... И "кончаются" эти "двухмассовые" недоразумения даже быстрее, чем физически изнашивается диск сцепления, что во много раз обиднее!

-3
-4

Стоимость маховика с таким нехитрым механизмом внутри явно зашкаливает - если раньше маховик изготавливался из стали целиком и стоил недорого, то за новый двухмассовый маховик придется выложить стоимость НЕСКОЛЬКИХ комплектов сцепления классической конструкции.

-5
-6
-7

-8

То есть при выходе узла сцепления из строя замены потребует не только корзина-диск-выжимной, но и маховик! И даже на "бюджетный" рабочий автомобиль ("каблучек", который висит сейчас на подъемнике у нас в сервисе) с минимальным объемом мотора в 1.4 литра, стоимость деталей легко перевалит ЗА +30000 рублей, не считая стоимости работ... А если автомобиль подороже и помощнее???

-9

Вариантов для замены немного - оригинальные детали с "заоблачной" ценой или неоригинальные, чуть дешевле, но не лишенные тех же недостатков, что и брат-"оригинал": невысокая надежность и долговечность. И отдельное спасибо инженерам компании "Валео", производящей детали сцепления, сделавшим шаг назад, во благо надежности и долговечности - эта компания одна из тех, кто стал производить и продавать панацею от "технического прогресса": установочные комплекты, включающие в себя стандартный (и надежный) обычный "одномассовый" маховик с обычным привычным комплектом диск-корзина. В данном случае демпфирующие элементы из маховика (пружины) вернулись на "классическое" место - ступицу диска. А узлу целиком - вернулась надежность, простота и долгая жизнь)))

-10

Стоимость такого комплекта соизмерима (а иногда и гораздо дешевле) стоимости только одного "оригинального" маховика, но уверенность и спокойствие в своем автомобиле стоят куда дороже....