На Ижевском заводе стартовал массовый выпуск автомобилей ИЖ-Москвич-412 в 1967 году. ИЖ был аналогом Москвичу-412, которые выпускались на Московском автозаводе малолитражек (МЗМА). Все Ижевские автомобили назывались ИЖ, как и ИЖ-Москвич-412. Через некоторое время, когда начался выпуск серийных автомобилей 412, московский и ижевский автозаводы начали выпускать автомобили с внешними различиями, в одинаковых, казалось бы, автомобилях. Самые заметные отличия были видны по внешнему виду. В те времена автолюбители считали, что автомобиль собран на ижевском автозаводе, был качественнее собран чем на московском. Почему же большинство так думали? Все дело в том, что Ижевский автозавод был предприятием по оборонной промышленности. Ижевский завод производил гражданское и военное оружие, электроинструменты, нефтегазовое оборудование и медицинскую технику. Торговый знак на изделиях был «Baikal». ИЖ-Москвич-412, снабжался силовым агрегатом на 1,5 литра и мощностью в 75 лошадиных сил. Карбюраторные
ИЖ-Москвич-412. Какие изменения присутствовали в данном автомобиле
2 апреля 20192 апр 2019
1478
1 мин