В марте 1976 года новая 6-я серия E24 была представлена на Женевском автосалоне. Это последовало за успешным купе 3.0 CS E9. BMW решила, что должна быть достойная наследница величественной семьи купе. Он должен был найти преемника прекрасных моделей E9, которые в начале 70-х заменили 2000 C / CS с середины шестидесятых. Новое поколение должно было быть таким же увлекательным и вневременным. По сравнению с другими мировыми автопроизводителями, спортивное купе BMW не только обладало колоссальными характеристиками и спортивным стилем, но и являлось отличительным признаком роскошного автомобиля и новейших технологий. БМВ сделала работу, не потеряв цветок.
Вера BMW в то, что следующее поколение купе в конце 1970-х и 1980-х годов должно иметь шестицилиндровый двигатель, быть высокотехнологичным и в то же время соответствовать всем требованиям, предъявляемым к роскошному автомобилю, была уникальной. Поскольку шестерка должна была выполнить сложные краш-тесты, которые отличались в зависимости от стран, в которых она должна была быть запущена, кузов E24 прошел приличное количество изменений и фейслифтинга.
E24 - один из самых красивых автомобилей, когда-либо сделанных и, наряду с великолепной E9, имеет два фронта между BMW. Дизайн чистый, лук акулы неотразим, а автомобиль воплощает в себе концепцию спортивной элегантности. Это один из немногих автомобилей, который уже выглядит великолепно в стандартной версии, без современного спортивного пакета. Более поздние фейслифтинг с большими пластиковыми бамперами (особенно версии для США) потеряли свою элегантность.
Испытанный образец взят из года, предшествующего первой модернизации, то есть 1981 г. Поэтому внешний вид очень чистый. Технически, он разделяет фундамент с 5-м поколением E12 (6 изменений на E28 с 1982 года) и использует двигатель M30B28. Это коммерческое обозначение 628 CSi. Тот факт, что это не период M Technik, можно узнать по отсутствующему креплению под передним бампером, что придало автомобилю большую дозу агрессии. Эта комбинация является одним из самых красивых представителей E24. Интересен темно-зеленый цвет проката автомобилей в тесте от Mototechna Classic и желтые огни, которые показывают, что машина ехала в южной Европе, в частности, во Франции.
Последняя из 86 000 моделей была выпущена 6 апреля 1989 года. Первые образцы выпускались компанией Karmann до 1977 года, когда производство перешло исключительно под крыло BMW. Первыми моделями были 630CS, оснащенные шестицилиндровым двигателем объемом 2986 куб. См, мощностью 182 лошадиных сил и 633 CSi с 3,2-литровым двигателем (200 л.с.). 630CS - очень ценный и дефицитный автомобиль. Это было легко узнать по другому заднему бамперу. В США модель 633 CSi упоминалась как 630 CSi.
Самой популярной моделью был BMW 635 CSi, выпущенный в 1977 году. На тот момент модели 628, 630 и 633 уже были проданы. тогда это была ключевая модель для мюнхенского автопроизводителя на европейских рынках.
Шестое 1982 года подверглось крупнейшей модернизации. Все модели E24 теперь оснащены ABS в стандартной комплектации. В 635 CSi были установлены новый двигатель объемом 3430 куб. См и новый блок управления для снижения расхода топлива при небольшом увеличении производительности. Год спустя 633 CSi снят с производства.
BMW также представила новый стандарт в компоновке приборной панели E24. Он содержал семь зеленых светодиодов, например, для обозначения моторного масла, тормозной жидкости и т. Д. Этот стандарт был затем передан BMW всем его будущим моделям.