Российский истребитель-бомбардировщик Су-34 снова попал в заголовки западных стран и США, после успешного завершения воздушной заправки в «экстремальных» условиях. Официальный телеканал Министерства обороны России " Звезда"опубликовал видеозапись учений. На скрепке, хотя и с короткой подсветкой, изображен зонд для дозаправки Ил-76, простирающийся к Су-34. Немного более длинное видео на YouTube того же события изображает момент, когда зонд присоединяется к Су-34.
Это недавнее учение следует отличать от других в своем роде тем, что Су-34 не только заправлялся в суровых погодных условиях, но и делал это, отражая попытки прерывистого глушения.
Су-34, носящее название НАТО «Защитник», было введено в 2014 году и по-прежнему пользуется большим спросом в российских вооруженных силах. Совсем недавно Центральный военный округ России начал сборку второй эскадрильи Су-34 после формирования первой в начале 2018 года. «В настоящее время мы начали процесс формирования второй эскадрильи Су-34 в нашем полку. Мы получили восемнадцать из этих единиц с 2018 года, и планируем получить еще шесть к концу 2019 года ».
Как ранее объяснялось The National Interest , концепция Су-34 на самом деле довольно старая. Развитие началось еще в 1980-х годах, но остановилось из-за недостатка финансирования после распада Советского Союза в 1990-х годах. Программа Су-34 была серьезно восстановлена только к 2005 году, и многие ее основные компоненты были на грани морального износа.
Требуется ремонт квартиры, офиса, дома или стать исполнителем работ в сфере строительства. Ждем Вас на нашем сайте! Получайте заказы от Заказчиков! Электронный департамент строительства России https://dep-stroy.ru
Но вместо того, чтобы отказаться от платформы Су-34 в целом, VKS решил модернизировать ее с помощью того же обновленного пакета авионики, что и многие из его основных самолетов советской эпохи: оцифрованные бортовые дисплеи, улучшения навигационной системы и расширенные возможности электронных контрмер (ECM). Последний является особенно сильным направлением разработки Су-34, поскольку российские инженеры утверждают, что специализированный на ЕСМ Су-34 может обеспечить такое эффективное прикрытие для нескольких истребителей, что они «просто исчезнут с радаров противника».
Наступательный потенциал Су-34 призван развиваться пропорционально прогрессу российских технологий, имея двенадцать жестких точек (ячеек для загрузки оружия), предназначенных для размещения широкого спектра противокорабельных, воздушных и наземных ракет.
За исключением краткого, ограниченного испытания Су-57 на последних этапах гражданской войны в Сирии, Су-34 считается наиболее технологически совершенным самолетом, который будет развернут российскими ВВС (VKS) в Сирии. Ракета "воздух-воздух", оснащенная Су-34, впервые начала летать в Сирии в качестве меры сдерживания России в ответ на сбой турецкого истребителя Су-24 в ноябре 2015 года .
Несмотря на то, что Су-34 по-прежнему производят и разворачивают, а "Фулбэк" имеет нелестные заголовки. Ранее в этом году два Су-34 столкнулись над Японским морем . В одном из худших происшествий в военной авиации России за последнее десятилетие по меньшей мере двое из четырех членов экипажа были признаны погибшими.
Министерство обороны России попыталось смягчить последствия, выпустив пресс-релиз с обвинением в «ошибке пилота»; в отсутствие серьезных предшествующих аварий на Су-34 ошибка пилота не выходит за рамки возможного. Тем не менее, сообщения о том, что VKS решила отменить все рейсы Су-34 сразу после аварии, свидетельствуют о том, что россияне, по крайней мере, не исключали возможность технического сбоя.
С их последней, ориентированной на коммуникацию и ECM программой модернизации, реализуемой с прошлого года, VKS стремится сохранить Су-34 в качестве основы своих тактических бомбардировщиков в течение десятилетий вперед. Аналогичное предпочтение России проводить глубокую модернизацию существующих платформ, а не брать на себя расходы на НИОКР новой платформы, можно также наблюдать на Ту-22М3М, самой последней итерации основного стратегического бомбардировщика России.