Авиакомпания "Победа" начала летать совсем недавно - в конце 2014 года.
С той поры она в лидерах роста пассажиропотока в России, ни один другой перевозчик так быстро не увеличивает свою долю на рынке. Причина очевидна - низкие цены на самые разные направления.
Важно знать, что привлекательная цена авиабилета компенсируется авиакомпанией многими и многими хитростями. Начнем говорить о них.
У "Победы" нет офисов, куда пассажир может обратиться за помощью. Есть коллцентр, но звонок в него платный - за каждую минуту разговора придется заплатить:
Обратим внимание: цена указана без НДС, если добавить налог, стоимость минуты составит от 66 до 72 рублей! Разумеется, время ожидания ответа оператора тоже оплачивается. К счастью, долго ждать не приходиться, обычно отвечают или сразу, или через 1-2 минуты.
Есть еще малоизвестный бесплатный номер телефона "для экстренных случаев:
+7 (499) 215 47 47
Когда можно по нему звонить? Для выяснения нового времени вылета рейса (в случае изменения расписания), с целью возврата или обмена билетов.
Для звонков не из России есть еще один бесплатный номер:
+7 (499) 215-2300
С этим номером есть хороший лайфхак - на него вполне реально дозвониться из России при помощи Скайпа, стоимость разговора составит примерно 2 рубля за факт соединения и далее по 1,5 рубля/минута. Правда, иногда с первой попытки позвонить не удается, приходится перенабирать снова и снова.
Хороших вам полетов, оставайтесь с каналом "Авиаперелет", впереди много интересного!