Авиакомпания "Победа" начала летать совсем недавно - в конце 2014 года.
С той поры она в лидерах роста пассажиропотока в России, ни один другой перевозчик так быстро не увеличивает свою долю на рынке. Причина очевидна - низкие цены на самые разные направления. Важно знать, что привлекательная цена авиабилета компенсируется авиакомпанией многими и многими хитростями. Начнем говорить о них. У "Победы" нет офисов, куда пассажир может обратиться за помощью. Есть коллцентр, но звонок в него платный - за каждую минуту разговора придется заплатить: Обратим внимание: цена указана без НДС, если добавить налог, стоимость минуты составит от 66 до 72 рублей! Разумеется, время ожидания ответа оператора тоже оплачивается. К счастью, долго ждать не приходиться, обычно отвечают или сразу, или через 1-2 минуты. Есть еще малоизвестный бесплатный номер телефона "для экстренных случаев:
+7 (499) 215 47 47 Когда можно по нему звонить? Для выяснения нового времени вылета рейса (в случае изменения расписа