Многие автолюбители рано или поздно сталкиваются с такой проблемой как "масложор" своего мотора. Многие в панике сразу начинают искать сервис по капитальному ремонту или судорожно выставлять объявления на торговых площадках по продаже машины.
Так ли это страшно? Давайте разберем!
Вообще, изначально многие моторы уже с завода страдают этой болячкой. Даже производитель в мануале прописывает норму расхода масла в двигателе. Конкретно в моей машине нормой считается 1 лит на 1000 км. Я конечно в это не верю, 1 литр на тысячу, это уже капитальным ремонтом попахивает.
Но как не крути, естественный угар масла в любом двигателе есть. Если Ваш мотор, от замены до замены масла съедает от верхнего уровня до нижнего, то не стоит беспокоиться, это вполне нормально.
Кстати, держите уровень масла от середины и выше, не допуская его ухода ниже средней отметки. Не вдаваясь в подробности, многие эксперты советую делать именно так!
Но если же ваш у вашего мотора повышенные аппетиты и приходится доливать на 5000 км от 1.5 литров и выше, тут уже стоит задуматься.
Что же нужно сделать?
1. В первую очередь, нужно убедиться, что вы льете именно то масло, которое необходимо вашему двигателю. Более жидкое или вязкое масло будет гореть больше, чем то, на котором завод производитель протестировал работу двигателя и установил его как оптимальное. Поэтому курите мануал.
2. Если масло подобрано, но ужор все равно есть, советую поменять маслосъемные колпачки. В большинстве случаев это помогает. Особенно если машины с пробегом свыше 100 - 150 тысяч км.
3. Если ваш двигатель "Коптит" из выхлопной или при открытии заливной пробки масла или изъятии щупа, оттуда идёт сизый дым, и жор масла просто колоссальный, то в первую очередь, попробуйте менее затратный способ - раскоксовать кольца на поршневой группе. Возможно просто они залегли.
4. Ну а если ничего из вышеперечисленного не помогло, то скорее всего ваш мотор "приказал долго жить" и вы скоро выложите кругленькую сумму за его кап ремонт.
Резюмируя, хочу посоветовать пару простых правил:
1. Никогда не начинайте движение на холодный двигатель;
2. Всегда подбирайте качественные масла, именно те, которые прописаны в мануале, и обязательно следите всегда за уровнем масла! И тогда Ваш двигатель будет служить вам верой и правдой долгое время!
У меня все! Спасибо за внимание! Кому было интересно и познавательно, ставим палец вверх. Подписываемся на канал ТУТ! Впереди еще много всего нового и интересного!