Современный лендинг должен отвечать ключевым критериям, чтобы приносить максимум пользы своему создателю. И даже если вы не пытаетесь выделить его в первые позиции - проверьте, что он им соответствует:
-> Заголовок соответствует содержанию рекламы, по которой кликнул посетитель
-> Подзаголовок дополняет основной заголовок
-> Заголовок или подзаголовок содержит уникальное торговое предложение
-> Суть твоего предложения легко понять даже при беглом просмотре страницы
-> Указаны преимущества и выгоды
-> Нет внешних ссылок или иконок, которые отвлекают внимание от лендинга и могут увести с него посетителя
-> Есть качественный визуальный контент
-> Есть сигналы доверия (отзывы, обзоры, логотипы клиентов)
-> Призыв к действию ярко выделяется на странице и привлекает внимание
-> Лендинг оптимизирован под мобильные устройства
-> Между элементами есть пустое пространство («воздух»)
-> Навигация простая и удобно организованная
-> Дизайн простой и минималистичный, без вычурности