Найти в Дзене
Это твой ДОМ

Подвижные игры для взрослых

Скучная компания? Новые знакомства? Посиделки со старыми друзьями? Самая популярная - КРОКОДИЛ Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой. Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный. Банан Юноши держат во рту один конец банана (желательно тот, который крепится к грозди). Девушки должны вначале очистить, а затем съесть этот банан без помощи рук. Выигрывает тот, кто сделал это быстрее. Бутылочка Одна из вариации игры в бутылочку, без поцелуев. На нескольких листиках (по количеству участников) пишутся различные задания, например: «Изобразите (озвучьте) животное, представленное на картинке», «Обежите вокруг дома», «Первой встреченной девушке подарите цветок», «Отожмитесь 5 раз» и т.д. Скрученные в трубочку листики засовываются в бутылку. Игроки на полу рассаживаются по кругу. Бутылка размещается в центре круга и раскручивается,

Скучная компания? Новые знакомства? Посиделки со старыми друзьями?

Самая популярная - КРОКОДИЛ

Загадывается слово, словосочетание или фраза (на усмотрение ведущего или участников). Один из игроков должен показать загаданное без слов, лишь только жестами, мимикой, и позами, т.е пантомимой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный.

Банан

Юноши держат во рту один конец банана (желательно тот, который крепится к грозди). Девушки должны вначале очистить, а затем съесть этот банан без помощи рук. Выигрывает тот, кто сделал это быстрее.

Бутылочка

Одна из вариации игры в бутылочку, без поцелуев. На нескольких листиках (по количеству участников) пишутся различные задания, например: «Изобразите (озвучьте) животное, представленное на картинке», «Обежите вокруг дома», «Первой встреченной девушке подарите цветок», «Отожмитесь 5 раз» и т.д. Скрученные в трубочку листики засовываются в бутылку. Игроки на полу рассаживаются по кругу. Бутылка размещается в центре круга и раскручивается, игрок, напротив которого она остановилась, достает листик и выполняет написанное задание.

Самая интересная история

Приготовьте: коробку, в ней листочки бумаги, на которых написаны разнообразные вопросы.

Все по очереди вытаскивают бумажные листочки с вопросами и отвечают на них не только максимально правдиво, но и смешно.

Примеры вопросов: Какая у вас была самая любимая игрушка в детстве?

Какой отпуск запомнился больше всего?

Сбывались ли когда-нибудь новогодние желания?

Что самое смешное произошло у вас в детстве и запомнилось?

Любите ли вы соседей по дому и за что?

Вопросы для рассказа могут быть самыми разными с учётом степени откровенности компании. Побеждает тот, чья история понравится большинству гостей.

Форс-мажор

каждому игроку выдается карточка с описанием непредвиденной ситуации. В силу своей жизненной мудрости участник должен выделить максимальное количество преимуществ данной ситуации. Побеждает участник с наибольшим количеством найденных преимуществ. Варианты ситуаций: забыли бумажник в автобусе, попали в шторм во время морской прогулки, вас заперли в музее на ночь, в городе внезапно исчезли все жители.

Отвечай молча

ведущий за столом быстро задает вопросы, обращаясь к каждому участнику. Варианты вопросов: Как спалось вам ночью? Почему не любите лягушек? Что вы обычно делаете по вечерам? Игрок должен отвечать жестами и мимикой. Остальные игроки отгадывают ответ. Спрашивать и отвечать необходимо быстро.

Ассоциация

игрок пишет на листочке слово и показывает всем участникам, кроме второго игрока. Те пишут, с чем у ни данное слово ассоциируется. Все ответы перемешиваются и выкладываются на столе. Второй игрок должен отгадать, что же написал первый участник. Так игра продолжается со всеми гостями.

-2

Жадина

В центр стола ставится миска с маленькими монетками. У каждого игрока стоит его собственное блюдце. Ведущий раздает игрокам чайные ложечки или китайские палочки.

По сигналу все начинают выгребать монеты из миски и перетаскивать их к себе в тарелку. Ведущему следует заранее предупредить сколько времени будет у игроков на это задание и по истечению времени дать звуковой сигнал. После, ведущий пересчитывает монетки у каждого игрока на блюдце и выбирает победителя.