Найти тему
Миры Фантастики

Всё о Смерти | Darksiders

Оглавление

Внизу поста Вы можете ознакомиться со статьёй в формате видео ролика.

Все живущие знают его имя. А все противящееся узнают значение. Всегубитель, Палач, Жнец, при упоминании коего содрогаются даже демоны нижних кругов. Всадник на бледном коне. И имя ему было Смерть, и ад следовал за ним. Никто не в силах ему противостоять и ничто не сможет остановить.

Сегодня речь пойдёт о главном нарушителе и хранителе мира в одном лице – Смерти.

Смерть – последний Перворожденный Нефилим, старший из Всадников, и их негласный лидер. Не будет большой ошибкой сказать, что он не только сильнейший из Четверых, но наиболее могущественное существо во всём Мироздании. Лишь глупец смотрит на него без страха. И если остальным Всадникам некоторые открыто перечат, то ему – никогда. Никто не видел его лица, но все знают его глаза, взгляд смерти, который не пожелаешь никому увидеть лично.

Но он не всегда прятался за маской. Давным-давно, во времена крестового похода, Смерть был генералом армии Нефилимов под прямым командованием Авессалома, и всегда был в авангарде, ведя братьев и сестёр к победе. Но он был не только умелым полководцем, но и единственным среди сородичей, кто мог по праву называться ремесленником. Обычно за вооружением обращались к Творцам, но когда это было невозможно, то всегда шли именно к Смерти. Так же это он был тем, кто предложил создать Великие Мерзости из останков почившей расы Ревайм – первых, кто встал на пути орды. И это название оружия оправдывали. В большинстве своём они создавались из металла, или же оной сетки, и также дополнялись сухожилиями, плотью, органами и глазами Ревайм, что и придавало им их мощь.

-2

У Смерти уже тогда были задатки, чтобы в будущем стать величайшим некромантом. В зачарованиях он постоянно пользовался магией, создающей энергетический канал между оружием и его владельцем, наполняя последнего силой поверженных врагов. Самым известным примером будет Пожиратель Хаоса Войны. А с Мерзостями он решил пойти дальше и связал их все ментальным каналом, дав тем самым Перворожденным Нефилимам способность к эдакому коллективному разуму, что позволяло им мгновенно кооперироваться на поле боя. Но несмотря на то, что он мог по праву использовать одно из Мерзостей, Смерть предпочитал простую косу, созданную своими руками.

Но в один момент он разочаровался в смысле собственной жизни и первостепенной задаче, осознав весь ужас того, что всё это время творил. И встретив ещё двоих младших братьев и сестру, он предложил им отправиться к Обугленному Совету, уповая на их милость, сказав, что, только служа балансу они смогут искупить ошибки. Камнеликие, недолго думая, приняли их к себе на службу. И так, взяв себе имя Смерть, оседлав коня Отчаяние, скрыв лицо за маской и получив новые способности к Хаотической форме и некромантии, он с остальными отправился выполнять первое задание – остановить крестовый поход самым радикальным способом.

-3

Стоит отметить, что Смерть надел свою маску, чтобы отречься от прошлого, но не из-за чувства вины, а ответственности. Он сожалеет лишь о самой цели, ради которой он совершал все свои худшие поступки, но о самих деяниях – никогда. И на этом строится его главный жизненный принцип – «цель оправдывает средства». По его же словам главное в победе лишь то, что ты победил.

-4

Итак, Всадники Апокалипсиса заодно с демонами и древними одержали уверенную победу над Нефилимами в реальности Катезис, последнем рубеже перед Эдемом. И когда орда, собравшись с силами, явились в Землю Обетованную, их уже ждала Четвёрка вместе с армией Небес. Это была самая кровопролитная битва в истории, но в итоге Авессалом пал от руки Смерти, и Нефилимам как расе пришёл конец. Но смерть для них была бы слишком простым избавлением. Бледный призвал обратно все души своего народа, не считая Авессалома, и поместил их в амулет. Когда Всадники вернулись к Обугленным с отчётом, те приказали Смерти уничтожить этот амулет, но тот отказался, и позже отдал его Старейшему Ворону, Хранителю Тайн, в обмен на одного из его «детей» - ворона, которому Всадник дал имя Прах. Старик сказал, что духовная связь Смерти с этим артефактом очень сильная, а потому, чтобы ослабить её и создать новую – душа Бледного и душа Древнего должны быть соединены некой символической связью. Такой связью и стал ворон, духовную материю которого Старейший умело соединил с душой Нефилима.

-5

С тех пор Смерть и Прах практически неразлучны. И это не просто какая-то птица, он обладает своим разумом, и интонациями своего карканья, а также движениями способен вполне понятно излагать своё мнение о происходящем. Периодически Прах поведением копирует Всадника, или даже выражает его отношение к чему-то за него самого. Даже архангел Азраил признал остроту ума крылатого компаньона.

Вернувшись к Совету, он попросил у них отсрочку в пол тысячелетия до полного вступления на пост. Получив положительный ответ, он отправился собирать все Великие Мерзости, дабы те не попали в чьи-либо руки. А закончив, построил себе лачугу в одном из мёртвых миров, состоящий полностью из бесконечного пространства пыли и пепла. Однако, затворнический образ жизни оказался недолгим. Его нарушил прибывший по поручению Обугленных Паноптос, который сказал, что между гарнизоном ангелов и неизвестным врагом на границах Эдема произошла стычка. Если бы это было любое другое место, то Бледный просто бы послал Наблюдателя куда подальше, но поле последней битвы с Нефилимами он не мог оставить без внимания.

-6

Прибыв на место, Всадник не обнаружил явных следов резни. Всё скорее было просто разрушено, или вернее сказать раздроблено. Среди обломков, Смерть нашёл тело ангела, которого не смогли обнаружить его братья. Призванный дух покойного поведал, что гарнизон подвергся нападению Конструктов – визитной карточки Творцов, которые разбили их прежде, чем на подкрепление смог явиться Аваддон. Но рассказ был прерван группой ангелов, которых не понравилось осквернение тела своего товарища, застав Бледного врасплох. Смерть решил сбежать, не провоцируя уже настоящую резню, в чём ему помог явившийся Азраил, создавший мощную иллюзию, позволив Всаднику исчезнуть. После архангел отвёл Смерть в маленькую крепость, перевалочный пункт ангелов, где их для разговора ждал Аваддон. Пускай и неохотно, трое обсудили условия альянса, чтобы выявить виновных в нападении. Обеспокоенность генерала обуславливать ещё и тем, что тот потерял глаз от одного из конструктов. По описанию архангела, а также характеру раны, Смерть узнал оружие – это был меч Горе, подобный Пожирателю Хаоса, и также зачарованный Всадником. Поняв, что оружие было найдено среди останков Нефилимов в Эдеме, Бледный, не дослушав ангелов, немедленно ушёл.

-7

В Катезисе обнаружилась схожая картина. Тщательно осмотрев все останки, Смерть обнаружил частицы мёртвой плоти, но принадлежавшую не Нефилимам, а Реваймам. Значит, кто-то сумел найти здесь Великие Мерзости, которые Всадник каким-то образом просмотрел. Приступ злости и ярости прервал Прах, сумевший донести до хозяина то, что его отец в опасности. Смерть тут же сорвался и направился в Завесу, план Старейшего Ворона, где обнаружил целую армию конструктов, штурмовавших крепость. Разобравшись с угрозой, Всадник предъявил Хранителю Тайн претензию о том, что тот не поведал ему о неразорванной связи с Прахом, но Старейший смог развеять его опасения. После споров, двое принялись решать более насущные проблемы. Хранитель Тайн привязал душу одного из своих умирающих воронов с сущностью конструкта, смешивая их воспоминания. Затем Смерть призвал душу птицы для ответа. Дух поведал, что создателя армии зовут Белисатра, и подтвердил худший страх Всадника – целью конструктов было узнать способ пробудить Великие Мерзости.

Вернувшись к Совету с отчётом, ему пришлось рассказать Обугленным и остальным троим обо всём: о Мерзостях, о причине своей отсрочки, и о Хранилище, хоть и умолчав о его местонахождении, независимо от угроз Камнеликих. Бледный смог убедить Совет, что его полезность в этом деле превышает дерзость, и те согласились дать Всаднику полномочия для расследования, однако, приказав остальным остаться, несмотря на их протесты.

-8

Прежде, чем Смерть что-то решил, с ним связался Старейший Ворон и рассказал, что вторжение конструктов было спланировано ангелом, вот только подробностей ему выяснить не удалось. Взяв это в расчёт, Всадник решил отправить в Библиотеку Серебренного Шпиля в ангельской столице, в надежде найти записи о Белисатре.

Когда Всадник приблизился к вратам Града Света, Прах взмыл в воздух, и ангелы-стражники тут же нацелились на неизвестную цель из пушек, но голос Смерти громом разразился, переманивая их внимание:

Если кто-нибудь из вас хоть раз выстрелит в этого ворона, то после того, как вы умрете, что случится сразу же, я призову обратно ваши души, выпытаю у них имена всех ваших родственников, ваших родителей и ваших детей, а затем подниму ваши трупы и заставлю их убить всех названных вашими же собственными холодными руками.

-9

Получив холодный приём, Смерть сумел войти в Град Света, где к нему подошёл ангел, назвавшийся Семязой, который утверждал, что у него приказ от Азраила проводить Всадника в Библиотеку. Бледному ничего не оставалось, кроме как согласиться на помощь, но он сразу отметил, что наряд крылатого слишком хорош для рядового. Пеший путь к вершине Шпиля был достаточно долгим, чтобы утомить даже Смерть. Когда те переходили очередной мост, ангел смог отвлечь Всадника и выстрелил в него из пистолета, отчего Смерть ударной волной откинуло прямо вниз. Падая на добрую сотню метров, у Жнеца было время вспомнить это оружие – Чёрное Милосердие, Мерзость, выстрел которой является летальным не только для поверженного, но и для всех в определённом радиусе вокруг, это ещё не считая самонаведения и чертовски приставучего интеллекта, но при условии, что он будет заряжен. К счастью для Всадника – он не был. Смерть не успел прийти в себя после падения, как Семяза воткнул ему в спину Горе. И едва Бледный смог вытащить из себя меч, на голову ангела в самом буквальном смысле этого слова свалился Война, прихлопнув крылатого, который тем не менее сумел после этого ещё и скрыться. Смерть тут же отчитал младшего за своеволие, но раз уж он уже здесь, позволил помочь, при условии, что тот будет выполнять любые приказы.

-10

Добравшись-таки до Серебренного Шпиля, Всадники Апокалипсиса расспросили Азраила о Белисатре, но взамен Смерти пришлось рассказать учёному архангелу о Великий Мерзостях, опуская их происхождение и точную природу. Имя подставного посыльного оказалось вымышленным, ибо настоящий Семяза был чуть ли не на самом дальнем форпосте от Белого города. А что касается творца – она оказалась ученицей Гулбаннана, имя которого никому ничего не говорило, но тот был любовником Лилит, а вот это уже было хорошей зацепкой.

После угроз возмездием Совета и личной местью, демонесса соблаговолила поведать неблагодарному отпрыску, что Белисатра – её слуга, или, по крайней мере, была ей, пока не сбежала с этим ангелом Хадримоном. После того, как картина сложилась, Всадники незамедлительно отправились в прежнюю лабораторию Лилит, где также обитал Гулбаннан.

-11

Пробив себе путь сквозь конструктов, Смерть и Война нашли виновников торжества. И едва они сумели приступили к агрессивным переговорам, в лабораторию ворвались орды демонов, начавшие бить всех без разбору. В суматохе ангел и творец скрылись, забыв одну из самых ужасных Мерзостей – Мортис, представляющий собой перчатку или же баклер с гигантским глазом. Если кто-то, даже не своими руками, попытается навредить его владельцу, артефакт незамедлительно отправит волну смертельной энергии, способной пересечь хоть всё Мироздание и настичь оппонента. Когда Смерть надел Мортис, то случайно активировал ментальную связь между артефактами, и позволил прочитать Хадримону свои мысли.

В ярости Смерть сорвался в реальность Реваймов, но по пути наткнулся на Азраила с небольшой армией, посланного Советом на помощь Всаднику. От архангела они узнали истинные мотивы Хадримона, но об этом как-нибудь в другой раз. Наткнувшись в мёртвом мире на конструкта, выкачивающем кровь из останков Ревайм, их снова настигла орда демонов, но, как и в тот раз, у них было мало шансов на победу. Но в пылу битвы Смерть увидел, что один из командиров демонов является падшим ангелом. Затем всё внимание на себя привлёк Хадримон, начавший палить из заряженного кровью Милосердия. Всадники и Азраил приняли решение отступить.

-12

Перегруппировавшись, Смерть объединил свои силы с Азраилом и собрал абсолютно всю кровь Ревайм, сгустил её и поместил в контейнер, создав также ещё два таких же, но уже пустых сосуда. Взяв фальшивый, он направился в лабораторию, чтобы стать приманкой, Азраил взял второй и направился на один из форпостов ангелов, а Война должен был нести настоящий. После того, как все получив задание, разошлись, Смерть надел Мортис и позволил Хадримону прочитать свои мысли, уповая на то, что Милосердие уже достаточно разъело его разум. И план сработал. Безумный ангел забрал с собой большую часть конструктов и направился за Войной. В то время как Смерть с настоящим контейнером безнаказанно отправился к Совету и придал всю кровь Ревайм Забвению. Кризис оказался почти решённым, но Бледный Всадник всё же просчитался – Хадримон застрелил Войну. Но Смерть не носил бы своё имя, если бы не смог вернуть брата. Вот только сам факт, что он допустил такое, будет всю оставшуюся вечность корить его.

Собравшись с силами, Смерть отправил Праха с посланием Азраилу, чтобы тот обманом заставил отряд демонов с падшим ангелом во главе атаковать Хранилище Мерзостей. А сами Всадники отправились в дом жнеца, где и находился портал в заветное место. Ожидание было не долгим – тут же явилась армия конструктов, от которой вскоре остались лишь обломки, ровно как и от Горя, оставленному одному из големов. Когда явился Хадримон, он насторожено, но всё же с небольшим недоумением, разглядывал останки своих войск. Зайдя в хижину, он обнаружил портал, и тут же из груды камней выскочил Смерть. Ангел взлетел под потолок, но Жнец не растерялся и метнул в него косы, которые были отбиты выстрелами.

-13

Разум Хардимона окончательно захлестнула агония и гнев – Чёрное Милосердие таки взяло вверх над хозяином. Пистолет сам начал направлять руку ангела, и выстрелил в Бледного Всадника. Первый выстрел тот сумел заблокировать Мортисом, однако второй уже не удалось. Жнец упал на пол, не в силах пошевелиться. В этот же момент в дверях появилась падшая командирша демонов. Милосердие тут же выстрелило и в неё. Хадримон беспомощно повис на левитирующем пистолете, ведь этим ангелом была его возлюбленная, ради которой он и ополчился на весь мир.

Неожиданностью стало появление над мёртвым телом настоящей Расиэль в ангельском обличье. Мелосердие по-прежднему жаждало крови, и уже начал целиться в очередную мишень. И тут Хадримон взмолился перед Смертью, моля у него, чтобы он убил его. Это был единственный способ спасти возлюбленную, и Всадник исполнил его просьбу. Хадримон погиб, а Белисатра, когда Смерть наставил на неё Чёрное Милосердие, сдалась.

Так Кризису Великих Мерзостей был положен конец. Всадник вернул все Мерзости туда, где им и место, но Мортис всё же решил оставить себе. Пускай крови Реваймов больше нет, но этот щит и разряженный сумел отразить выстрел Милосердия. К тому же, он мгновенно сможет понять, если кто-то ещё возьмёт в руки другую Мерзость. Вернувшись к Совету, он придал Белисатру Забвению, и предстал перед Обугленными с отчётом, но те лишь упрекнули его в том, что миссия не была выполнена - ещё один артефакт до сих пор не в Хранилище. Но Смерть в очередной раз отказал Совету. Те разгневались и пытали его адскими муками, пока Война не убедил Камнеликих отпустить брата. Но с тех пор и поныне Смерть не пользуется большим авторитетом у Обугленных.

-14

Однажды, незадолго до Апокалипсиса, генерал Аваддон вызвал Смерть в Град Света и попросил помощи в уничтожении демона, вот только одна загвоздка – враг был в Третьем Царстве. Без позволения Совета, оружие Всадника будет бесполезно в мире людей. Но архангел не растерялся и свёл Жнеца с демоном Вульгримом. А тот предложил ему косу, независящую от каких-то там статуй, но в обмен на язык Левиафана – древнего чудища из реки Стикс. Вся эта затея хорошо не звучала, но Всадник решил, что Баланс важнее его опасений. Получив новое оружие, он отправился в мир людей, но скрытно, дабы его приход не расценили за начало Апокалипсиса, также пытаясь не умерщвлять лишний раз людей, что получалось уже не так удачно. А на Земле его встретила картина из трупов, посреди которых и был, или точнее была виновница торжества – очередной падший ангел, о чём генерал умолчал. Крылатая женщина вопила от ярости, приказывая своей армии демонов очищать мир людей от непокорных. Встреча с Всадником продлилась недолго, и на трупе ангела Смерть увидел пятна Порчи, впрочем, ровно, как и везде вокруг. После гибели носителя она пошла на спад, но было ясно, что это лишь начало чего-то большего. Смерть пообещал себе быть готовым, когда Порча решит вернуться.

И он был, но это уже совсем другая история. А наш рассказ окончен. Путь Смерти усеян ошибками прошлого. Какую-то часть из них ему удалось решить или исправить, но большая доля навсегда останется в его сердце, разъедая Всадника изнутри. Самая могущественная сила в Мироздании – Время. Но нет никого терпеливее смерти.

Если статья Вам понравилась, то не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Спасибо за прочтение и до встречи в новых выпусках.

YouTube канал Багровый Корсар

Мой YouTube канал

Моя группа в Vk

Поддержать NVIsion рублём можно здесь. Спасибо.