Приветствую, дорогие читатели! Весна уверенно набирает обороты, захватывает сердца, и умы и носы…Пока поэты пишут оды весне, парфманьяки перебирают свою ароматную коллекцию, ищут новые впечатления для своего неугомонного обоняния, и, наверняка, хотят об этом поведать. Парфюм, о котором сегодня поговорим, способен пробудить и весну, и вдохновение, и любовь. Неповторимый Givenchy Amarige – один из моих «любимчиков», и предмет особого восторга...
Givenchy Amarige «родился» в 1991 году. Идея создания яркого аромата, который смог бы вскружить голову прекрасным леди, принадлежала самому Юберу де Живанши. Современники неспроста называли Живанши «аристократом моды» - мэтр чудесным образом соединял идеи простоты и изысканности, что придавало его творениям необычность и делало их настоящим искусством. Наверняка, поэтому, в качестве создателя парфюма был приглашен не кто иной, как великий Доминик Ропьон, отличавшийся авангардистскими настроениями и обладавший, как и сам Живанши, мощным, уникальным видением моды.
Ропьон по-настоящему вдохновлялся искусством, в особенности, музыкой симфонического оркестра. И именно идея о множестве уникально звучащих компонентов, которые вместе создают мелодию удивительной красоты, станет основной идеей аромата. Пирамида получилась действительно очень богатая и насыщенная:
Доминику Ропьону поистине удалось невозможное – он смог собрать в один «оркестр» крайне самодостаточные и неуживчивые ноты. Описать сам запах парфюма с точки зрения похожести на что-то сложно, это аромат-впечатление…
Я бы сказала, что Amarige пахнет солнцем, сладким, ярким букетом цветов, из которого особенно выделяется мимоза, на фоне свежего и прохладного весеннего воздуха. Аромат благородный, не приторный и нисколько не старомодный, умеющий волновать воображение.
И запах, и идея, и настроение парфюма до сих пор дают повод для дискуссий. Не в последнюю очередь благодаря его необычному названию. Слова Amarige, как такового, не существует, оно – анаграмма к слову Mariage («свадьба» по-французски). И вот здесь мнения поклонников аромата разнятся. Одни утверждают, что Юбер де Живанши хотел видеть в Amarige настроение легкости и флирта, без чего-либо серьезного, как бы «противоположность свадьбе». Другие уверены, что парфюм был задуман как истинный «запах невесты», а название было придумано для броскости и необычности. Я думаю, что обе теории имеют право на жизнь, а ответить на вопрос «кому же подойдет Amarige?» смогут промо-постеры аромата. Красивые, ассоциативные, и очень «в точку».
Лейтмотив - молодая, модная, респектабельная женщина в ярком солнечном наряде. С одной стороны – олицетворяющая легкость, радость жизни и, конечно, желание пофлиртовать. С другой – эта женщина, быть может и невеста, но далеко не робкая и невинная, а уверенная в себе и точно знающая, чего она хочет от жизни и от будущего брака. Одним словом, Amarige хорошо подойдет девушкам от 25 лет. Совсем юным и нежным не рекомендую – в лучшем случае будет звучать слишком «взросло», в худшем - может придавать образу вульгарность.
Подводя итог, можно сказать, что Амариж - аромат с характером, впитавший в себя необыкновенную и противоречивую атмосферу своего времени. Сколь сладкий, столь и дерзкий, он мало похож на современную сахарную гурманику. Он ни капельки не ретро, с правильно подобранным образом будет звучать необычно и очаровательно, в общем, в него можно влюбиться всерьез и надолго…
P.S. Благодарю за прочтение! Обязательно пишите в комментариях свои парфюмерные впечатления!
P.P.S.
Где послушать аромат: Amarige, хоть и выпускается до сих пор, его, к сожалению, невозможно послушать в магазине на блоттере. Раскрученные парфюмерные сетевики его не продают. Можно заказывать пробники (отливанты) у "частников" на парфюмерных форумах, либо в менее раскрученных парфюмерных интернет-магазинах.
Где купить аромат: Был обнаружен в европейских аэропортах в DutyFree. Чуть дороже его также можно найти и в российских интернет-магазинах.