Найти тему
ZerkalO

ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА или ПОРЧА (история из жизни)

Для кого-то может это будет мистика, но на самом деле, это реальная история и произошла со мной лет тридцать назад. Я не знаю, почему я о ней вспомнила именно сейчас, возможно она кому-то что-то должна подсказать или помочь, но не могла не поделиться. Да, именно ради сейчас вот этого поста, я проснулась в 12 ночи по Москве и решила его написать для Вас.

Итак. Мне было 16 лет, хороший возраст для первой большой влюбленности, романтики, переживаний и первой ревности. В этом возрасте эмоции зашкаливают сильнее, чем в детстве и чем, когда тебе за 25. Вот и я влюбилась, для меня это было неким болезненным чувством, потому что красивый мальчик был внешне действительно красивым. Черные глаза, ровные черты лица, немецкая фамилия (а в Бугуруслане почему-то многие мечтали выйти замуж за людей с немецкой фамилией), но имя правда татарское Айрат. Волосы у мальчика тоже красивые, черные и длинный хвост сзади, как у Дитера Болена (это солист из группы Модерн Токинг, кто не помнит).

И вот этот мальчик оказалось встречался до меня с девочкой Миленой. Красивая такая, черноглазая, выше меня на десять сантиметров, я так вообще на фоне неё казалась невзрачной маленькой пигалицей. А девчонки-то в 16 лет обычно во внешность и влюбляются. Это же так круто, идти по улице с красавчиком, на тебя смотрят другие девочки и завидуют.

Ну так, девочка Милена, прознав о том, что у Айрата теперь другая девушка, то есть Я, всеми правдами и неправдами пытаться стала нас разлучить. То ему заявила, что беременная, но это не прокатило, и пришлось девчонке сделать аборт. Клянусь, я тогда об этом не знала, зато узнала о том, что она в курсе обо мне, потому что он однажды пришел и предъявил претензии какие-то на счет нее, что я ей что-то там сказала; вот тогда я о существовании Милены услышала впервые.

Потом стало хуже, он не мог долго находиться без меня, меня в его отсутствие тоже к нему тянуло, но как только он появлялся, сразу начинались ссоры и, будто между нами пробежала собака с кошкой (бабульки так говорили, когда видели некоторый раздор в семьях). У нас с ним, слава небу, не было семьи и я не считала себя тем, кто рвется в 16 лет замуж. Никак не была готова с кем-то сойтись в браке. Но знаете, все это пока были "цветочки".

Как-то девушка Милена пришла со мной знакомиться, разбираться типа и требовать оставить его в покое. Что-то говорила на счет Ванги и прочее, смутно помню. Драки не было, я вообще человек неконфликтный, и кажется ответила ей, что ВЫБИРАЕТ ПУСТЬ ОН.

Несколько дней после этого я Айрата не видела, жили они в другом, первом микрорайоне, а я в районе автовокзала на улице Пригородной, и мне совсем не хотелось снова встретиться с этой Миленой, а она тоже жила где-то в его районе и встреча могла бы точно произойти.

Но я не оставалась одна. Друзья со двора ко мне периодически приходили и звали на улицу. Шел конец января. То есть, представьте, сугробы и морозы (это не Московские улицы, где можно увидеть асфальт и запорошенную снегом пожухлую траву на газоне). Там, чтобы траву увидеть, нужно было раскопать огромные насты снега и добраться до земли. Вот в один такой зимний вечер пришел мальчик-друг из соседнего дома, на улицу мне не хотелось, и мы стояли на площадке второго этажа возле моей квартиры. А на этой площадке валялась земля с сухой травой и сухими листьями. Её могли только туда принести и высыпать, априори никто не смог бы даже ногами принести с собой эту кучу грязи. Мы с другом на эту тему много выдвинули версий, но понимали, что ни одна не верная. После того, как друг ушел, я взяла веник и смела это на газету. Да, что-то мне подсказывало, что это неспроста, поэтому я вынесла из подъезда и выкинула под кусты, но на этом не закончилось. Пришло в мою жизнь самое страшное.

Айрата я после этого больше не видела, весной его призвали в армию и провожала его Милена. Соседская девчонка Наташа, я о ней как-то писала смешную историю (как она парня выбирала, вот эта история https://zen.yandex.ru/media/olganikolkamenskaya/kak-nado-vybirat-mujchin-5be62e36003c1000aaf8662f ), сообщила, что Милена приходит на район к своей бабке и, якобы, про ту говорят, что она колдунья. В последнее я верила мало, я вообще была атеистка и собиралась поступать в медицинский, но то, что случилось после этой травы и земли у двери моей квартиры заставило поверить в сверхестественное.

Через неделю после того, как я вынесла землю с сухой травой, стала видеть жуткие сны. Такие, как например, в свадебном платья я от кого-то бегу и что-то черное меня настигает. Просыпалась уставшая, вся в поту, затем перестала есть, не специально, просто забывала, а аппетита не было. Ходила на работу и учебу как сомнамбула или зомби. Все заметили, что я побледнела и похудела. Через месяц от меня осталось 42 кг веса, я за месяц потеряла 10 кг и не от несчастной любви. Через две недели после ужасных снов я перестала спать и проваливалась в забытье настолько, что ко мне приходила страшная сухая старуха (она вылезала из духовки на кухне, иногда просто возникала в коридоре квартиры пока я шла в комнату, и начинала меня душить). Я справлялась, помню, как постоянно пыталась сопротивляться, получалось слабо, но я все же могла задать ей вопрос: "Что тебе нужно?". И она отпускала и исчезала до очередного своего флешмоба.

Так прошел февраль и март, в апреле приехала моя мама с севера и, увидев меня (я жила в квартире с бабушкой одни и моя бабушка не ходила, у ней случился перелом шейки бедра за 2 года с начала этой истории), решила, что я что-то принимаю (наркотики или что-то еще). Её дочь умирала на глазах и, понятное дело, мама забила тревогу. На этом фоне у меня началась истерика, я будто расслабилась, на фоне того, что теперь мне могут помочь и избавить от кошмарной старухи, до этого была в постоянном напряжении, поэтому я просто разревелась и меня начало трясти как при судорогах. Мама вызвала скорую, те ничего не поняв, решили меня доставить в неврологическое отделение. На все вопросы я отвечала как есть, про эту землю и про эту старуху, но меня не упекли в психиатрию, так как я вполне осознанно смогла пройти все тесты и в принципе, в больнице старуха перестала меня преследовать, снов не было, я вообще перестала спать, не могла. Да, я перестала спать, продолжала худеть, состояние депрессии не подтвердилось, так как я, наоборот, всех там больных подбадривала, шутила, старалась развеселить. Мне кололи только витамины группы В и С, сказали, как общеукрепляющее. Обследование ничего не показало, наркоманкой я не являлась, никакие психотропные не глотала, и плюс наверное маленькому городу, что там не было таких больниц как Кащенко, куда бы точно в большом городе упекли не разобравшись в ситуации.

Выписали меня через месяц с обычным диагнозом ВСД (вегето-сосудистая дистония), но дома я снова почувствовала себя ужасно и мама приняла мои слова всерьез, стала искать бабку. Говорят, что в маленьких городах их чуть не в каждом доме, в селах однозначно есть, но все эти "колдуньи", как только узнавали "что со мной, и что приходит душить старуха", отказывались мной заниматься.

А когда я перестала практически вставать с постели, то мама нашла бабушку в поселке завода Радиатор (там же в Буграх). Это был частный дом, такой же, как все дома в частном секторе. Я очень хорошо помню, как меня привезли к ней. Имени бабушки не помню, но фамилия была Сундукова. Она мордовка по национальности, милая на вид бабушка, около ста лет (да, именно не 80, ей было 98 и она ходила своими ногами, пережила всех детей своих и единственный живой ее родственник был внук, которому на тот момент самому было почти 50 годков).

Знаете, чтобы я осталась у этой Сундуковой, мне мама сказала, что мы с ними родственники по какой-то там линии. Я знала, что это не так, мне по сути было все равно, но мама боялась, что я откажусь остаться. Я осталась. Вечером Сундукова меня попросила выпить отвар. Это был отвар каких-то трав, но я уснула. Вот не помню как я уснула, но помню, что я не видела снов, а просыпалась когда, видела, что бабушка Сундукова стоит на коленях перед иконами и читает молитвы на своем мордовском языке, которого я не знала. Когда она видела, что я открыла глаза, то снова поила меня отваром трав, я делала пару глотков и снова засыпала. Я не помню, ходила ли я в туалет, помню только, что спала, спала и спала, и пила этот отвар, а бабушка снова вставала на колени и молилась на своем языке перед иконами.

Вскоре я проснулась окончательно. Это потом мама мне сказала, что я спала почти неделю. Она приезжала за мной через день, бабушка Сундукова ей махала рукой и говорила: "Иди. Оля еще спит". Мама уходила и потом снова приходила за мной через сутки, телефонов тогда мобильных не было, а у Сундуковой не было стационарного, но в результате я проснулась действительно окончательно. Я сидела во дворе на крыльце дома Сундуковой, когда пришла мама и забрала меня домой. Домой шла своими ногами, спать не хотелось, но еще пребывала в состоянии зомби.

Дома у нас в квартире я восстанавливалась еще около недели, я стала спать ночами, что-то снилось, но не жуткое, мало того, я заметила, что на улице во всю весна и зеленые листики (до этого я видела все в черно-белом цвете), а потом...

Где-то через две недели после моего пребывания у бабушки Сундуковой мне снится сон, и что интересно, этот сон был очень реальным. Меня позвали: "Оля, выходи!"

Голос какой-то знакомый и незнакомый. Я выглянула в окно со второго этажа (дом двухэтажный), никого не увидела. Тогда я вышла на балкон. Балкон у нас выходил как раз на угол перекрестка, через этот перекресток находится автовокзал. Опять слышу голос, но уже грубый старческий. Опускаю голову и вижу под балконом старуху. Та самая, что меня душить приходила. Сухонькая и маленькая такая, очень старая, в какой-то серой одежде, я даже не стала обращать внимание на одежду, потому что было на что смотреть другое. Старуха увидела меня и заметила, что я ее вижу, странным образом отскочила, даже отбежала от балкона в сторону перекрестка на пару метров. И знаете, она подняла руки, сжала кисти в кулаки и со злостью, неприкрытой ненавистью и страхом, начала ими грозить и орать такие матные слова, которые я в свои 16 лет не слышала. У нас в семье не принято было вообще говорить матом, а во дворе с ребятами как-то в анекдотах, если и упоминалось, то явно не такие. Эти слова от старухи имели все диалекты пьяного сапожника (это лично моя была ассоциация на тот момент, но такие слова я, когда стала старше услышала только из уст людей, из которых изгоняли дьявола, и то в кино).

Так вот, старуха орала матом и кричала, что еще встретимся и она убьет меня, ну и всякую подобную ересь.

Убить она меня не убила до сих пор, но после этого "сна" я решила отправиться сама к Сундуковой и лично поблагодарить. Но, несмотря на то, что прошло всего три недели с моего ухода от бабушки-знахарки, на доме висел огромный замок. Соседи сообщили, что бабушка десять дней назад умерла. И мне тогда почувствовалось, что бабушка Сундукова только поэтому взялась меня вылечить, потому что понимала, что то, что сделано "на смерть" можно унести в могилу или на кого-то перенести, что она и сделала. Вылечив меня, она забрала это с собой и воссоединилась со своими детьми.

Больше я старалась об этой истории не вспоминать.

Что еще... Айрат через два года вернулся из армии, но не смог жить с Миленой. Он приходил ко мне, старался вернуть отношения, но мне этого было уже не надо. Он говорил, что мама Милены сошла с ума, а сама Милена стала неадекватной и дралась с ним. Короче, молодой человек в результате спился, потом родители его женили на подруге жены его старшего брата, что жил в Волгограде и отправили его туда. После этого я точно о нем ничего не слышала.
А Милена, говорили вышла замуж за мужчину с ребенком, маленькая девочка сбегала из дома от жестокой злой мачехи с именем Милена, зато последняя окончила педагогическое училище, и кажется устроилась на тот момент в какую-то из школ, преподавать начальные классы. Не знаю уж, какая она учительница оказалась, коли со своей падчерицей не могла найти общий язык, но так как мне этого вспоминать и помнить не хотелось, я отпустила этот пробел своей жизни.

А еще, мне кажется, что Сундукова мне что-то передала. Я очень хорошо теперь чувствую, где человек реально болен, а где на нем есть воздействие черной магии. И, помните, если вас по ночам душит старуха, это точно надо идти что-то делать. А если вам под дверь подсунули могильную землю и сухие листья, то не несите домой, и не выбрасывайте просто в кусты. Надо сжечь это все сразу на улице вместе с веником, которым подмели (это мне бабушка Сундукова сказала). Можно еще, конечно, своими словами над огнем произнести, типа: "Откуда пришло, туда и сгинь". Главное не остаться в этой ситуации пофигистом и не пустить все на самотек. Я ведь тоже, еще тем скептиком была до этого случая.

В следующий раз я расскажу, где мне встретилась еще раз эта старуха, и как я пришла на помощь той девушке, к которой она приходила, и почему это произошло с девушкой. Но это уже другая история, и теперь, после моих последних двухлетних событий, которые привели к ампутации ноги, я уверена, благодаря Сундуковой я сильнее смерти.
Дополняю ссылкой на обещанный мной рассказ о старухе. Читаем здесь https://zen.yandex.ru/media/olganikolkamenskaya/po-tu-storonu-zla-2-istoriia-iz-jizni-5ca4e96d21a86300b4ca950e
Читайте, подписывайтесь, поддержите меня своими лайками, жду ваши историй и если нужна помощь, подсказка, всегда рада её оказать.
Ваша Оля Николь Каменская