Найти в Дзене
Эльф Эрин

Герои Меча и Магии 5. Тебе гоблина, мне гоблина, всем гоблина

Доброго времени суток, дорогие читатели! В данной статье я расскажу о орках, как я их качаю и что, по моему мнению, лучше взять могучему варвару в игре Герои Меча и Магии 5! Стартовый герой Стартовые герои довольно разнообразны, но я выделяю несколько: Краг - герой может провести особую атаку в начале хода, обычный удар героя усиливается на 5% за уровень Аргат - дальность перемещения героя увеличивается на 1% за каждые 3 уровня. Штраф за прохождение по неродным землям уменьшается на 2% за каждый уровень. Гошак - убийцы, палачи и вожаки(5 уровень существ фракции Великой Орды) получают +1 к атаке и защите за каждые 2 уровня героя Хаггеш - все кентавры получают +1 к атаке и защите за каждые 2 уровня героя и стартовая позиция на АТВ-шкале увеличивается на 0.01 за каждый уровень героя (раньше ходят в бою) Обычно я беру Хаггеш, так как у неё сразу есть "Основы нападения", для дальнейшей раскачки очень удобно. Однако можно так же взять Гошака, у него уже есть "Развитый Гнев крови" и "Подмога"
Оглавление
Великая Орда, фракция орков, у которых всё идёт через гоблинов
Великая Орда, фракция орков, у которых всё идёт через гоблинов

Доброго времени суток, дорогие читатели! В данной статье я расскажу о орках, как я их качаю и что, по моему мнению, лучше взять могучему варвару в игре Герои Меча и Магии 5!

Стартовый герой

Стартовые герои довольно разнообразны, но я выделяю несколько:

Краг - герой может провести особую атаку в начале хода, обычный удар героя усиливается на 5% за уровень

Аргат - дальность перемещения героя увеличивается на 1% за каждые 3 уровня. Штраф за прохождение по неродным землям уменьшается на 2% за каждый уровень.

Гошак - убийцы, палачи и вожаки(5 уровень существ фракции Великой Орды) получают +1 к атаке и защите за каждые 2 уровня героя

Хаггеш - все кентавры получают +1 к атаке и защите за каждые 2 уровня героя и стартовая позиция на АТВ-шкале увеличивается на 0.01 за каждый уровень героя (раньше ходят в бою)

Обычно я беру Хаггеш, так как у неё сразу есть "Основы нападения", для дальнейшей раскачки очень удобно. Однако можно так же взять Гошака, у него уже есть "Развитый Гнев крови" и "Подмога".

Раскачка

Колесо умений орков
Колесо умений орков

Раскачивать героя-варвара всегда нужно в атаку. Вообще вся суть варваров в Героях 5 закручена вокруг ярости крови, это значит, что им нельзя ждать (т.к. -100 к очкам ярости) и защищаться (всего лишь -30 очков). Ими выгоднее атаковать, выражаясь игровым сленгом - "Рашить". Соответственно и умения должны быть такие же. Первое, что я обычно беру у варваров, это "Гнев крови". Стараюсь полностью его развить, получить все навыки и только потом двигаться дальше. Умения у варваров очень кстати, ибо есть "Подмога" (Отлично сочетается с "Оглушающим ударом" в "Атаке" и "Ослабляющим ударом" в "Приглушении магии Тьмы"), так же есть "Сила против Магии" (При расчёте эффекта заклинаний вражеского героя, расчет колдовства снижается на половину колдовства варвара), а так же есть "Память нашей крови" (Даёт от 50 до 100 очков ярости, кратное 10). Затем рекомендую взять "Атаку" и в ней взять 3 умения, идущих на суперумение, а именно: "Боевое безумие" (+1 к максимальному и минимальному урону), "Оглушающий удар" (Прямая атака героя отодвигает врага на 0.10 на АТВ-шкале) и "Дьявольский удар" (С шансом в 30% атака героя наносит двойной урон). Эти умения очень удобны для варвара, хотя конкретно для Хаггеш имеет смысл взять "Стрельбу" (+20% урона стрелков), однако, одно то, что суперумение при правильной раскачке даёт сразу третий уровень ярости крови(Это существа помимо некоторого поглощения урона ещё и получают разные способности), стоит того, что бы отказаться от 20% бонуса к урону, который будет действовать только на кентавров.

Как вы уже заметили, я везде стараюсь выйти суперумение, ибо даёт очень крутые плюшки
Как вы уже заметили, я везде стараюсь выйти суперумение, ибо даёт очень крутые плюшки

Далее лучше всего взять "Лидерство", там взять "Сбор войск" (увеличивает прирост 1, 2 и 3 уровня существ по +3,+2 и +1 соответственно, работает только в замке), "Упоение битвой" (Если сработал эффект боевого духа, отряд получает +50 к очкам крови) и "Воодушевление" (Существа сдвигаются на 0.33 по АТВ-шкале, активируемая способность).

После Лидерства рекомендую взять "Боевые машины", там взять "Катапульту", "Помощь гоблинов" (При наличии тележки снаряжения в армию героя будут приходить гоблины, если нет обычных, то будут приходить улучшенные, при наличии обоих вариантов улучшения будут приходить трапперы) и "Серный дождь".

-4

Остаётся ещё два свободных слота для навыков, тут я рекомендую обязательно взять "Образование"(прибавятся параметры героя) и там обязательно взять умение "Огонь ярости" (Увеличивает количество получаемых и теряемых очков ярости крови в полтора раза), тогда существа на старте будут получать 750 очков ярости в начале боя, что даст третий уровень крови в бою. Остальные умения в "Образовании" не так важны, но стоит взять "Военное знание" (Герои учат друг друга боевым кличам) и "Притяжение магии" (+50% к максимальному запасу маны) дабы можно было больше использовать боевые кличи.

Последний же навык зависит от того, с кем вы сражаетесь, потому что есть вариант "Приглушение магии Тьмы" и там взять "Ослабляющий удар" (Атака героя накладывает "Немощность" на отряд), или же "Приглушение магии Хаоса" и там "Огненная ярость"(Существа наносят дополнительно 10% урона стихией огня), если большая карта, то можно взять "Логистику" и выйти в "Мародёрство"(На подбор ресурсов, посещение городов и других объектов на карте не расходует очков передвижения), при сражении с демонами лучше взять "Приглушение магии Призыва" и там "Возвращение в пустоту" (Урон по призванным войскам увеличивается на 200%), однако есть универсальный вариант, это "Удача", в которой взято "Магическое сопротивление" (Увеличивает на 15% сопротивление магии), "Варварская удача" (+5% сопротивления за каждое положительное очко удачи) и "Солдатская удача" (Вероятность срабатывания некоторых умений существ возрастает). "Удача" удобна при сражении с любым противником, так как ваши войска с большей вероятностью нанесут двойной урон, а магия будет ослаблена на 40% (Не считая от умения "Сила против магии"). Получается что-то типа:

-5

Застройка города

Застройка очень проста: нужно построить кентаврам как можно раньше, дабы в армии были стрелки, затем нужно построить шаманкам, так как они неплохо ускоряют и замедляют существ, при этом неплохо дерутся в ближнем бою. После чего на 12 уровне открывается возможность построить самым опасным юнитам, убийцам. Их лучше улучшать в палачей, дабы у них сохранялось умение "Колун" (Если отряд убил хотя бы одно существо и отряда противника, они наносят ещё один удар). На 15 уровне города нужно построить циклопам, это очень хороший танк, который может лечиться гоблинами. При улучшении он сможет их ещё и кидать, но смотрите аккуратнее, ибо непокорные циклопы могут дубинкой нанести урон дружественным отрядам.

-6

Финальная битва

Обычно такая битва проходит довольно быстро, так как орки начинают массово наступать. Виверны почти сразу пролетают на другую сторону и наносят урон врагу, тем временем кентавры и циклопы помогают огнём издали. Дочери неба могут использовать "Цепную молнию", если принесут в жертву гоблинов, либо же ускорить кентавров. Палачи и орки-воины идут в атаку, снося стеки противника в ближнем бою, за счёт "оглушения" орочьих бойцов и "Колуна" у палачей они становятся мощными ударными отрядами, наносящими значительный урон. Герой же может наносить урон за счёт клича "Гнев орды" (наносит магический урон пропорционально армии героя), а так же использовать "Пугающий рык" (Отряд стремится удалиться от героя-варвара, теряет инициативу). Однако самым первым ходом лучше использовать "Подмогу" на кентаврах. Удобно и эффективно.

Всем спасибо за прочтение, с вами был эльф Эрин, до скорых встреч!