Одни из популярных автомобилей на вторичном рынке это Solaris и Rio. Данные авто не обладают больших проблем с надежностью, но всё же есть некоторые неисправности, которые могут принести автовладельцу неприятности.
1. Катализатор
Одна из самых серьезных неисправностей - это забитый катализатор. Поломка не частая, но бывают случаи того, что в бензобак зачастую попадает плохой бензин и нейтрализатор выходит из строя. Особенно это касается автолюбителей, которые заливают 92-й бензин. Если произошла такая поломка, то необходимо сразу менять агрегат. Если тянуть то данный эксперимент езды на 92-ом топливе может выльется в кап. ремонт движка. Цена замены не из дешевых. Стоит ли экономить на топливе, это решать каждому самому.
2. Стук спереди
Проехав 100 тысяч километров, у данных марок автомобилей наблюдается, вернее слышится, стук из под капота. Причина этому - Рулевая. В основном стук лечится заменой наконечников тяг, но есть случаи, когда появляются потеки гидроусилителя и стучит сама рулевая рейка. В случае если ваш подержанный корейский автомобиль на гарантии, то дилер без проблем заменит весь механизм в сборе. В других случаях, придется раскошеливаться.
3. Подшипники ступиц
При езде по ровным улицам, проблемы с подшипником встречаются редко, но если на автомобиле ездили за городом, по грейдеру, ямам и ухабам, то проблема подшипников уже не редкость. Гуд подшипников по езде по ямам уже возможен после 30-40 тысяч километров. Задние ступицы прослужат дольше, но и они достаточно быстро исчерпают свой ресурс в результате езды не по асфальту. Если загудели подшипники, то их необходимо менять и лучше на оригинал.
4. Заклинившие суппорты
Как не удивительно, это проблема касается тех автолюбителей, которые ездят медленно. И аккуратная езда может навредить Вашему авто. При такой езде задние тормоза работают в пол силы, как итог закисление от коррозии малоподвижных суппортов. Задние колодки начинают скрипеть, износ происходит не равномерно, возможно начнут тереть диск и перегревать ступичный подшипник. Чтобы такое не допускать, необходимо при каждой сезонной смене шин контролировать износ колодок, и легкость хода колеса. Проблему можно решить чисткой и смазкой направляющих суппорта.
5. Глюки электрики
Электрические глюки в автомобилях этой марки не носят глобального характера. Зачастую глючит электрика в салоне. Чтобы разобраться с этой проблемой необходимо проверить все контакты проводов, которые могут окисляться. И порой достаточно просто разомкнуть соединения проводов и подключить их обратно.
6. Лобовое стекло
Стекла на автомобилях не могут похвастаться своей прочностью. Происходит быстрое затирание, любой небольшой камень может оставить скол. С лобовым стеклом необходимо обращаться бережно и аккуратно, менять изношенные резинки на дворниках.