Найти тему

Что слышит сотрудник Теле2 каждый день?

Как и обещал, выкладываю вторую часть историй моего друга, который работает оператором горячей линии Теле2.
Первую часть можете прочитать
ЗДЕСЬ

Самая частая фраза, которую слышат сотрудники горячей линии - это, как ни странно, просьба зачислить некую сумму на счёт абонента.

Оператор сотовой связи - коммерческая организация, а не благотворительная служба. Запомните это!

«Ну что, вам жалко, что-ли?» - слышит каждый оператор по несколько раз в день от клиентов.

«Нет, не жалко, подождите пару минут», - ага, разбежались.

Программы, в которой сотрудник может начислять кому угодно деньги не существует! Максимум - он может посмотреть ваши услуги, но не более.

Только один раз мой друг помог человеку с подобной просьбой, оплатив счёт из своего кармана. Но справедливости ради, там была действительно серьёзная ситуация, да и сумма была смехотворная - 3 рубля.

В любом случае все разговоры с операторами записываются. И делается это не только в целях улучшения сервиса, как вы могли слышать, но и для контроля работников горячей линии. Чтобы никто не пользовался телефоном в личных целях, никого не обманывал, и ничего не вытворял такого, что порочило бы репутацию кампании.

Например один такой индивид пытался продавать несуществующие тарифы от имени кампании, передавая звонившим для оплаты реквизиты своей карты. Однако, длилось это буквально пару дней, да и уголовку за мошенничество ему прописали весомую.

-2

В следующей статье расскажу уже свою историю о том, как меня МТС c ivi.ru обдурили.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, мы стараемся доносить до вас только интересную информацию!

Алексей Дребенников, 2019