Найти в Дзене
_Аvtomobilchik_

Почему Ниссан С-Карго такой страшный?

Я не понимаю откуда у меня такая большая любовь к необычным и не всегда красивым автомобилям. Все самые уродливые машины так и манят меня узнать о них чуточку больше и уделить им внимания. Надеюсь, что вы не против подобной рубрики на моём канале. Ведь писать постоянно про современные автомобили порой скучно. Давайте вместе изучать автомобильную историю, смотреть интересные экземпляры и обсуждать их в комментариях! Предлагаю даже подписаться, что бы не пропускать ежедневные публикации. А теперь вернемся к нашему Ниссану. С японской компанией наверняка знакомы многие из вас, но такое чудо не было всемирным лидером продаж. Модель С-Карго и вовсе не продавалось нигде кроме внутреннего японского рынка. Видимо для них он являлся обычной машиной, но для нащей страны это крайне редкий аппарат, который не получится просто так встретить на дороге (все отечественные С-Карго можно посчитать по пальцам). Многим эта забавная машинка напоминает улитку, но мне интересна не форма и не дизайн. Все эт

Я не понимаю откуда у меня такая большая любовь к необычным и не всегда красивым автомобилям. Все самые уродливые машины так и манят меня узнать о них чуточку больше и уделить им внимания. Надеюсь, что вы не против подобной рубрики на моём канале. Ведь писать постоянно про современные автомобили порой скучно. Давайте вместе изучать автомобильную историю, смотреть интересные экземпляры и обсуждать их в комментариях! Предлагаю даже подписаться, что бы не пропускать ежедневные публикации.

-2

А теперь вернемся к нашему Ниссану. С японской компанией наверняка знакомы многие из вас, но такое чудо не было всемирным лидером продаж. Модель С-Карго и вовсе не продавалось нигде кроме внутреннего японского рынка. Видимо для них он являлся обычной машиной, но для нащей страны это крайне редкий аппарат, который не получится просто так встретить на дороге (все отечественные С-Карго можно посчитать по пальцам).

-3

Многим эта забавная машинка напоминает улитку, но мне интересна не форма и не дизайн. Все это на любителя и однозначно найдутся и находились те, кто любил этот автомобиль за необычные формы или милый внешний вид. Мне интересен момент актуальности дизайна. Попробуйте угадать в каком году была выпущена эта машина? Совершенно не понятно! Это могут быть разные эпохи, разные стили, но тот факт что С-Карго родился в конце восьмидесятых годов и не превратился в старую улитку до сих пор вызывает уважение.

-4

На дороге С-Карго ведет себя крайне плохо и совершенно не любит боковой ветер и встречные фуры. Виной всему его странные габариты. Кузов машины достаточно узкий (всего полтора метра шириной), длина тоже небольшая (3.5 метра), а вот высота почти 1.9 м! Это больше похоже на большой парус с двумя маленькими стеклами по бокам. Конечно же при скромной массе в 950 кг его носит по дороге по неведомым траекториям.

-5

В салоне все очень просто и даже скучновато. Места над головой хоть отбавляй, а вот сесть с комфортом не получится- сидения буквально прижаты друг к другу. Приборная панель по форме напоминающая стол и односпицевый руль. Больше глазу не за что зацепиться.

-6
-7

Благодаря своему 75-сильному моторчику С-Карго может разогнаться максимальные в те годы 100 км/ч (больше легковым автомобилям было нельзя). И скорее всего в качестве дешевой и рабочей лошадки для внутреннего рынка это была хорошая машина. Надежная, простая и доступная. А сейчас это необычный экземпляр в чьей-нибудь частной коллекции. Вот такой вот Ниссан С-Карго.

-8

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить все самое интересное из автомобильного мира! И ставьте лайки!