Email маркетинг Всемогущий. Почему не открывают письма в почте?
Проверьте наши советы и стратегии EMAIL Маркетинга что бы ваши подписчики в базе рассылки, сразу же открывали письмо.
Самое первое действие в email маркетинге напишите цепляющий заголовок.
Если вы делаете рассылку с предложением услуги, опишите кратко чем вы занимаетесь и почему будет интересно прочитать ваше письмо.
Например: Курсы интернет маркетинга, число мест ограничено, вы будете профессионально разбираться в контекстной рекламе, сео, смм и т.д
Предложите купон на скидку, по промокоду например «ЧЕКИ»
Дизайн письма и его ценность
Верстайте письмо в едином стиле, используйте омникональность, ваш бренд должен ассоциироваться с вами.
И да главное побольше скидок, и бесплатных версий ваших продуктов, это всегда работает на позитивный лад.
Используйте натуральный текст в email рассылке
Если человек оставил свой email что бы получить бесплатную книгу или скидку на товар
Приветствуйте своего подписчика в авто рассылке.
Самая главная причина почему он будет открывать письмо каждый раз, это то насколько вы будете обращаться персонализировано, и с уважительным стилем, и конечно обязательно отправьте скидку или бесплатную книгу.
Делайте интересные акции на ваши услуги и товары
Интернет маркетинг применяет акции в email письмах уже очень давно, достаточно посмотреть крупные бренды.
Предлагайте реальные скидки или подарки.
Если вы продаете курсы танцев, предлагайте при покупке курса скидку в 3000 тыс. руб. или при покупке телевизора PlayStation в подарок, вот это отличные бонусы, которые хочется отслеживать.
Вывод
Можно еще написать про ссылки в тексте, и видео на интересные обзоры, и акции на вашем сайте, но это уже больше будет к оптимизации текста.
У нас на этой неделе проходят бесплатные аудиты, и бесплатный конкурентный анализ, используйте возможность. Так же скидка на услуги 20%