Одним из важнейших понятий, с которыми приходится сталкиваться новичкам продвинутого Интернет-бизнеса под названием SEO-продвижение, это - ключевые слова. Те слова, собственно, по которым пользователи и производят поиск всей информации в поисковых системах. Есть определённые правила использования этих самых ключевых слов.
Во-первых, надо чётко определить тематику сайта и составить список, а ограничений здесь нет, тех слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют тему сайта. Эти ключевые слова и должны быть вставлены как параметры атрибута keywords тега meta html-кода каждой страницы сайта. В любом случае, они должны присутствовать на первой, индексной, странице сайта. Если вам тяжело работать с вашими сайтами из за скорости интернета, и вас это не устраивает, то для того, чтобы повысит скорость и качество работы, вы можете выбрать прокси сервер.
Во-вторых, обязательно выделите те 2-3 ключевых слова, которые наиболее существенны и, которые подойдут для заголовка сайта, который вы включите в тег title и, который будет отражаться в верхнем левом углу окна каждой страницы.
В-третьих, обязательно равномерно разместите все ключевые слова по текстовому контенту страницы.
(Ниже показано, примерно как поисковик воспринимает текст)
Если ключевых слов много, то равномерность получится как-то сама собой, если же их набралось не больше десятка, то размещайте ключевики, действительно, по всему основному тексту страницы. Не надо располагать ключевые слова в начале и в конце предложения. Не надо располагать их подряд или в начале абзаца.