Найти в Дзене
Сестра Хаос

Как мы строили новую жизнь. Часть вторая.

Это в саду музея Анны Ахматовой
Это в саду музея Анны Ахматовой

В первой части своей истории Как мы строили новую жизнь Ч. 1 я рассказывала, как и почему мы переехали с Дальнего Востока в Санкт Петербург. На фотографиях - наша первая Ночь музеев, когда мы обошли пешком весь центр города и Васильевский остров. Теперь хочу рассказать немного о первых месяцах нашей новой жизни. Работа нашлась быстро. Правда, если муж сразу устроился на постоянное стабильное место, хоть и с небольшой зарплатой, то мне пришлось побегать. Сначала попадались вакансии вроде поездок по адресам с презентациями косметики, которую после этого надо было пытаться продать. Нет, заниматься прямыми продажами мне доводилось и раньше. Но хоть убейте, не могу понять, почему человек, имеющий возможность приобрести набор косметики за двадцать пять тысяч (это в 2011 году), не может сделать это самостоятельно. Разумеется, продать я ничего не смогла, ведь для удачных продаж важна вера в то, что предлагаешь, а у меня её не было совершенно. Правда, оклад небольшой там всё же платили. В отличие от множества других вакансий, которые мне попадались. Конечно, можно было пойти работать в зоомагазин, как в родном городе. Но магазинов такого формата мне не встретилось (если хотите, расскажу подробнее, пишите в комментариях, кому интересно). А продавать что попало я уже не хотела. Как и работать до 21 часа. Хотелось найти работу с пятидневной рабочей неделей, чтобы проводить выходные с мужем. И вдруг мне позвонили с приглашением на работу, изменившую всю мою жизнь.

Первое знакомство с Васильевским островом
Первое знакомство с Васильевским островом

Честно признаться, на тот момент я начала уже впадать в отчаянье. Зарплаты мужа хватало только на оплату съёмной квартиры и транспортные расходы. Деньги, которые мы взяли с собой на первое время, стремительно таяли: кроме продуктов, нужно было купить множество бытовых мелочей, которые мы, конечно же, не привезли с собой. И когда мне предложили вакансию менеджера по продажам с холодными звонками, меня интересовал только один вопрос: предполагается ли оклад. Оклад был, и я согласилась, не раздумывая. Хотя была уверена, что продержусь максимум месяц. Дело в том, что я панически боялась звонить по телефону незнакомым людям, а на звонки с незнакомых номеров вообще никогда не отвечала. Если звонила, например, сестре, а трубку брал её муж - у меня пропадал голос а всё, что говорили на том конце, сливалось в непонятный шум.

Причиной тому был один телефонный звонок, когда мне было три года. В детский сад я не ходила после того, как сломала ногу, и каждый день несколько часов проводила дома одна. Мама часто звонила проверить, как у меня дела, и я старалась далеко не отходить от телефона. Её рабочий номер я тоже знала наизусть.

В музее Истории религий
В музее Истории религий

В тот день какая-то женщина (родителям так и не удалось выяснить, кто это был) позвонила на наш домашний номер и когда я ответила, сказала, что сейчас за мной приедут и заберут в больницу. Стоит ли говорить, что это привело меня в ужас? Я думала о том, что родители придут с работы - а меня нет, и они никак не узнают, где я. Рыдая, я дозвонилась до мамы, которая даже не сразу поняла, что произошло. Она отпросилась с работы и прибежала домой. До сих пор помню мамину ярость, когда она поняла, почему ребёнок в истерике. Конечно, никто не приехал и никуда меня не забрал. Но с тех пор незнакомый голос по телефону, а порой даже знакомый, но не тот, который я ожидала услышать, вгонял меня в ступор.

А тут вдруг работа на "холодных звонках". Но я сказала себе, что других вариантов нет и нужно продержаться хотя бы до тех пор, пока не найдётся что-то другое, более-менее подходящее.

Если интересно, что было дальше, ставьте лайк, и через несколько дней я обязательно напишу продолжение. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Продолжение здесь.