Найти в Дзене
Бизнес Кейс

ПОДГОТОВКА К ЗАПУСКУ. Выбор помещения, мебели и необходимых материалов.

Оглавление

Всем привет! Если Вы впервые читаете статью от моего имени, то советую Вам остановиться и начать читать с самой первой статьи, чтоб у Вас сложилась полная картина про то, что я пишу.

Сегодня мы приступим к следующему шагу для открытия своего центра обучения. А именно: выбор помещения, ремонт в этом помещении, покупка мебели и необходимых принадлежностей для обучения.

А тем кто не знает, я опять повторюсь… На этом канале я показываю пошаговый план, как открыть свой центр обучения, неважно чему...иностранным языкам, либо подготовке к школе детей и тд) и всё на своём примере.

В каждой новой статье и на своём ютуб канале
https://www.youtube.com/channel/UCGrY5-KtvxO9HiZ-eF-NdWA
мы берём отдельную тему и подробно разбираем её. Так что давайте, присоединяйтесь) будет интересно!)

Итак, давайте начнем. Действуем быстро, но обдуманно. Желательно ищем помещение в офисном здании с прицелом на то, чтобы в дальнейшем получить на это помещение образовательную лицензию и чтобы была возможность расширения, то есть снять например соседние помещения... Но это не обязательно.

Заходим на любой сайт по сдаче в аренду. Вносим необходимые параметры. Допустим до 20 кв.м. желательно чтобы было удобное расположение за невысокую цену. Сразу добавляем несколько вариантов в закладки и обзваниваем арендодателей. В моём первом кабинете было 16 кв.м.

И ещё, хотелось бы сказать об одном моменте...перед тем как искать помещение сходите в администрацию своего поселка, района или города, смотря где вы живёте.

-2

И постарайтесь узнать, нет ли у них свободных помещений для сдачи в аренду. Потому что как правило у администрации должны быть свои помещения, которые они также сдают в аренду и возможно вам повезет и для вас найдется необходимо вам помещение.

А вот интересная статья про это:
https://law03.ru/finance/article/kak-arendovat-nezhiloe-pomeshhenie-u-administracii-goroda
А здесь сам сайт проведения торгов (посмотрите в своём городе):
https://www.torgi.gov.ru/lotSearch1.html?bidKindId=1

-3

Идём дальше, мы договорились о встрече с несколькими арендодателями, теперь выезжаем и смотрим наши объекты, сразу обговариваем все моменты перед тем как снять помещение, а именно:

-что если необходим ремонт, то по возможности договариваемся сделать его за счёт аренды или хотя бы пополам с арендодателем.

-договариваемся о сроках также договариваемся о цене всё это документально подтверждаем.

У меня к сожалению нет фотографии как изначально выглядело помещение, которое я выбрала, но оно было убитое))

Вот некоторые фотографии сделанные во время ремонта:

-4
-5

Мы делали всё своими руками и старались покупать материал как можно дешевле чтобы сэкономить на ремонте... так как денег особо не было.

Что мы сделали:


-ободрали старые обои.
-подготовились стены к шпаклевке, за шпаклевали и покрасили в 3 слоя.
-покрасили плинтуса окна и батареи.

-6

На весь ремонт у нас ушло:


-4 мешка шпаклёвки - по 350 руб. за мешок. = 1400
-Грунтовка для стен и потолка 10 литров 400 руб.
-Две банки краски для окон, батарей и плинтусов по 2 литра = 500 руб.
-Две банки краски по 14 кг для стен =1500 руб
-Принадлежности для ремонта кисточки, валики и тд = 3000

Итого мы потратили не более 10000 руб.

Дальше мы заказали недорогую мебель, а именно:


-Столы для учеников 2шт, по 2650 руб за 1 шт = 5 300
-Учительский стол за = 5400 руб
-Стулья 5 шт, по 850 руб за шт = 4 250
-Магнитно-маркерная доску 1,5 на 1 метр за = 6 700
-Стеллаж за = 4900
Так же купили необходимый Учебный материал и канц.товары = 10000

Итого получилось где то = 46 550 руб.

По времени у нас ушло 3 недели на ремонт. Много времени ушло на шпаклевание стен так как шпаклевать никто из нас не умел и приходилось учиться смотря ролики на YouTube.

И вот у нас получилось то что вы сейчас видите.

-7

По мере набора групп докупались столы и стулья, в летний период немного обновили стены и добавили освещение.

И вот мы с вами уже приближаемся к запуску, осталось открыть ИП, сделать персональный дизайн нашего центра обучения, создать странички в социальных сетях и настроить рекламу...что, собственно, в следующих статьях мы и будем делать) Только конечно всё постепенно)

На следующей неделе я расскажу как открыть ИП и какую систему налогообложения лучше выбрать.

Так что, подписывайтесь на все мои соцсети, чтобы ни чего не пропустить. А чтобы было более нагляднее понять эту статью, посмотрите мой выпуск на Ютубе:

Пишите комментарии, свои замечания и вопросы. Я постараюсь каждому ответить)