13 марта Анна провела для экологической платформы Kapoosta вебинар на тему: «Как грамотно выбрать экологичную упаковку и расходные материалы», разработанный специально для экспертов из сфер ритейла и HoReCa.
Почему это важно уже сегодня? Потому что потребитель этого хочет. Все больше покупателей приходят в магазин со своими экосумками и испытывают негатив при виде избыточной, неоправданной упаковки. Согласно исследованию Nielsen, 57% россиян заявляют, что для них «чрезвычайно» или «очень важно», чтобы компании реализовывали программы по защите окружающей среды. По данным GfK, 54% россиян считают, что бренды должны быть экологически ответственными.
Прослушав вебинар, вы узнаете:
- каким критериям должна соответствовать упаковка, чтобы вы могли заявить об ее экологичности;
- какая маркировка поможет выбрать бумажную упаковку из древесины, заготовленной не варварским, а устойчивым путем;
- какие виды пластика экологичнее, поскольку их можно сдать на переработку в нашей стране;
- стоит ли переходить на упаковку из биоразлагаемого пластика;
- почему так важно избегать оксоразлагаемых пакетов, выдаваемых за биоразлагаемые;
- на какие биоразлагаемые материалы действительно стоит обратить внимание.