Найти тему
ОПТИКОМ

Вебинар «ОптиКом» для экологичных кафе и магазинов уже в сети

13 марта Анна провела для экологической платформы Kapoosta вебинар на тему: «Как грамотно выбрать экологичную упаковку и расходные материалы», разработанный специально для экспертов из сфер ритейла и HoReCa.

Почему это важно уже сегодня? Потому что потребитель этого хочет. Все больше покупателей приходят в магазин со своими экосумками и испытывают негатив при виде избыточной, неоправданной упаковки. Согласно исследованию Nielsen, 57% россиян заявляют, что для них «чрезвычайно» или «очень важно», чтобы компании реализовывали программы по защите окружающей среды. По данным GfK, 54% россиян считают, что бренды должны быть экологически ответственными.

Прослушав вебинар, вы узнаете:

  • каким критериям должна соответствовать упаковка, чтобы вы могли заявить об ее экологичности;
  • какая маркировка поможет выбрать бумажную упаковку из древесины, заготовленной не варварским, а устойчивым путем;
  • какие виды пластика экологичнее, поскольку их можно сдать на переработку в нашей стране;
  • стоит ли переходить на упаковку из биоразлагаемого пластика;
  • почему так важно избегать оксоразлагаемых пакетов, выдаваемых за биоразлагаемые;
  • на какие биоразлагаемые материалы действительно стоит обратить внимание.