Повышение количества заказов — это постоянная головная боль любого руководителя, и многие компании находят очень интересные, изящные и действенные решения, позволяющие добиться быстрых и ощутимых результатов. Далеко не все они могут подходить именно вам, однако в данной статье мы рассмотрим примеры реальных кейсов, приносящих реальную прибыль своим авторам при минимальном затрате сил, времени и средств.
Работа с брошенной корзиной
Распространенная ситуация для многих интернет-магазинов, когда клиент уходит уже поместив какие-то товары в корзину. Как показывает практика, ее легко можно использовать себе на пользу, достаточно просто отправить человеку сообщение, с предложением приобрести товары со скидкой. Если же вы желаете использовать более агрессивный маркетинг, то можете отправить письмо о сбоях в вашей системе, из-за которых с человека могли быть списаны средства за товары в корзине. При личном общении с менеджером выясниться, что никаких денег списано не было, а ваш сотрудник сможет не только узнать причину отказа человека от покупки, но и возможно поможет ему все-таки оформить у вас заказ.
Создание искусственных ошибок
Если вы хотите привлечь старых клиентов для совершения новых покупок, ничего не мешает вам разослать по собственной электронной базе скидочные промокоды с поздравлением этих людей с днем рождения. Конечно, впоследствии вы сможете извиниться перед ними, и сказать, что это был случайный сбой, и если они хотят, то могут использовать свой промокод в любом случае. Это может показаться неэффективным решением, однако на деле авторы этой методики сумели добиться очень ощутимых продаж, ведь люди любят скидки и в данном случае несмотря не якобы возникшую ошибку у них не остается никакого неприятного осадка.
Несуществующие праздники
Вы можете придумать тематический праздник, который соответствует специфике ваших товаров или услуг. При должной подготовке и наличии приятных скидок и акционных предложений, люди обязательно обратят на него внимание. Ну а повторяя подобное несколько лет подряд, вы вполне сможете ввести новую традицию, которую ваши постоянные клиенты сами будут ждать с нетерпением.
Повышение лояльности клиентов
Метод отлично подходящий для курьерских доставок. Крупная американская компания узнавала по телефону, за какую бейсбольную команду болеют ее клиенты, и в итоге курьеры приходили к ним с доставкой в майке конкретной команды. Вы можете использовать подобный прием, грамотно адаптировав его под современные реалии. Вариант со спортивными командами особенно эффективно работает накануне крупных соревнований, например, финалов футбольных или хоккейных турниров.
Создание реферальной системы
Предложите своим клиентам приглашать своих друзей, предоставляя скидку и новым клиентам и вам. Подобная тактика в некоторых случаях работает очень хорошо и даже помогает частично снизить расходы на рекламу, заинтересовав самых активных постоянных клиентов интересной активностью с приятными бонусами.
Эти методы лишь часть тех интересных решений, которые используют представители крупных компаний по всему миру. Их необычный подход и активность позволяют им не только ощутимо сэкономить, но еще и значительно добиться повышения продаж. Возможно и вы сможете интегрировать что-то из этого в собственный бизнес, ведь перенимать чужой положительный опыт — это очень хорошее решение для любого бизнеса.
Читайте другие статьи: kyrier.ru/blog